Минуты нежности к тем мыслям о себе

Минуты нежности к тем мыслям о себе…
Елена Рафики

Минуты нежности к тем мыслям о себе,
Что наполняют вечерами мою Душу,
Я исполняю танец в наготе…
И танца ритм я в страсти не нарушу…

Качает в стороны немая грусть,
И всплеск эмоций движениям не мешает…
Я понимаю, больше не вернусь,
Туда, где льдинка в сердце не растает.

По сторонам играют огоньки,
И свет от них, как тень на пол ложится.
Проходят сказочные зимние деньки…
От танца голова моя кружится…

Прекрасен мир с меняющимся ритмом,
То день, то ночь…
То утро, то закат…
И представляешь ты свой алгоритм,
Живёшь и действуешь, как-будто на «прокат».

Проходят годы…
Танец мой всё прежний.
Я изменилась, стала чуть мудрей.
Та  грусть прошла…
И нет тех мыслей нежных,
Но лишь любовь стала ещё сильней.


20.01.2017г.


 


Рецензии