Дело было... - продолжение 17

Кажется, я уже давно себя в нем исчерпал, еще в конце нулевых: "Что имеем - не храним, потерявши - плачем"... К сожалению, это из того же, словоблудного ряда... Могло ли иначе сложиться то, что сложилось? Вряд ли. Да и не нужно мне другого. Важно не то, что теряешь, а то, что находишь. Я нашел равновесие. Между тем, что хочу и тем, что могу. Говорят, что зависть это двигатель прогресса. В таком случае, я ретроград - ни черной, ни белой зависти во мне нет. Есть понятие чести, есть понятие долга. Без пафоса дешевой пропаганды или иного соблазна. Возможно, кому-то этого мало. Возможно. Каждый вправе судить о себе. Жизнь многогранна. Всех граней одним взглядом не охватишь. Поэтому прислушивайтесь к чужому мнению всегда, даже если оно противоречит вашему. Не паникуйте, если ваши дети вам не верят. Они живут в другом измерении, в иных реалиях, с другой скоростью продвигаясь к своим целям. Дай бог им удачи! И главное, чтобы цели оказались правильными.


Рецензии
Философская вещь. Я не обрела еще равновесия. Ну да я еще где-то в начале этой дороги, у меня еще впереди все дивные бизнес-проекты,фермерские хозяйства, потрепанные лимузины, лихая езда, сдобренные литрами корвалола для меня. Немного успокаивает Ваше "Не паникуйте!" Вы все-таки более продвинутый пользователь в этом вопросе.

Влада Дятлова   26.01.2020 21:03     Заявить о нарушении
Не преувеличивайте.
Я лишь представл себе подобную ситуацию, а Вы в неё сразу и поверили.)
Ну, раз так, значит, мастерство выдумщика я не прокурил и не пропил!))
А у Вас всё будет отлично, Вы разумная и чуткая, таких мам дети слушаются.

Дастин Зевинд   27.01.2020 02:18   Заявить о нарушении
представИл = опч.

Дастин Зевинд   27.01.2020 12:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.