I tell you, we are here on Earth to fart around

То ли впервые за долгое время, то ли в преддверии дня рождения, то ли просто глаз замылился, но захотелось почитать художественную литературу (!). Причем запоем и без отрыва - сел и за день-два приговорил книжонку. Да -научно популярные книги прекрасны, научные статьи по гуманитарным и техническим наукам изумительны, а новости мировой науки поражают воображение, но чтение для души - святое. Тем более когда последняя художественная книга прочитана три месяца назад (или больше). Аудио книги не в счет - перелистывание бумажных страниц - вот оно счастье. Фильмы и сериалы тоже можно не учитывать - в конце-концов от "Чужой 4" остался мерзкий привкус во рту после просмотра (лучше бы не снимали,ага).

Произведения Курта Воннегута - вот настоящий предмет восхищения.
 
Познакомилась с легендарным писателем я достаточно поздно - в возрасте 21-22 лет. И сразу "Бойня номер пять", что, несомненно, сильно повлияло на мое дальнейшее развитие. Оговорюсь сразу - я безмерно благодарна человеку, подарившему мне эту небольшую зеленую книжку, спасибо, огромное спасибо) Не случись этого, я бы добралась до Воннегута много позже.

После первого прочтения "Бойни" - шок, после второго последовала череда покупок книг писателя во всевозможных книжных магазинах города. Жаль было это осознавать, но собрала я в свою коллекцию далеко не все. А потом - эврика! Столько произведений любимого автора и не прочитаны!

После долгих раздумий решила приступить к "Галапагосам". Хотя сперва нацеливалась на его самое последнее произведение ("Времятресение"). Не сомневаюсь только в одном - на какой бы роман не пал мой сегодняшний выбор - разочарований не последует. Хотя, конечно, признаюсь - "Сирены Титана" - любимейшее у Курта, по крайней мере на данный момент.

И да, следующей книгой обязательно должна быть не научная фантастика! А то так и до узколобия не далеко. Может быть стоит составить план по прочтению книг - хотя бы на два шага вперед, например - сейчас "Галапагосы", потом "Герой нашего времени" - что-что а многие великие произведения пора перечитывать - память-то куриная да и лет 13 уже точно прошло.

А какие произведения Воннегута ваши самые любимые? Ну и, раз такие дела, помимо научной фантастики и несравненного Курта?)


Рецензии