Шарик в ветках, или как мы портим себе жизнь

От автора: Очень-очень грустно (и не понаслышке знакомо - работаем-то мы, практические психологи, - СОБОЙ как инструментом своей деятельности), когда человек сам портит себе жизнь. Привычно так. И не замечает этого - "на автомате".
- Свою долю "улучшения мира" вижу в т.ч. в помощи тому, чтобы было, становилось - иначе: у меня и других.
- Про это, в т.ч., будем жить и работать в моей новой группе "Ресурс без ресурса". - До встречи, друзья!

***

Сегодня я хотела написать про время - и даже подумала, какие именно "часики" подобрать для фото - но пока мысли в этом плане консолидируются и оформляются. - Зато "придумала" более-менее оформленное про самонасилие.

- Происходит это часто так: просыпается обычный человек в обычном "уездном городе N" (ну или не совсем "уездном", тут это не столь важно). Потягивается лениво в кровати, косится в окно - а там серозимняя слякоть на наго косится тоже, весьма неприветливо.
- И человек привычно вспоминает: "Та-ак! Рубашки не глажены, отчёт не дописан, собака.... - ААА! Я почти опаздываю, собака не гуляна! Ё-моё, что такое, жизнь моя жестянка!"
- Дальше наш человек вскакивает из ленного тепла "кроватки" и, ругая себя и всё, что попадается ему на пути, почём зря, начинает носиться по квартире, собирая мизинцами ног и боками самые острые углы. Углы оставляют тёмно-фиолетовые синяки, впоследствии напоминающие хозяину синяков об этой утренней нелюбви.


- А ведь могло же всё быть иначе. - Проснуться, потянуться. "Погладиться" - даже если - пока - некому больше это сделать. Улыбнуться самому себе, выпить и съесть что-нибудь вкусное, подышать... - Даже если торопиться - без суеты. Замечать себя в себе. И день. И что в этой серости где-то среди голых веток деревьев застрял такой красивый, цветной воздушный шарик. - Плакал ли тот ребёнок, что его упустил? - Вот, при появлении подобной мысли, при "замечании" шарика - уже начинается "совсем другая история".

- А при чём же здесь РЕСУРС, спросите меня вы? - Связь, на мой взгляд, самая прямая: когда я "гноблю" себя почём зря, едва открыв глаза, - уйма моих ресурсов на это уходит, на обслуживание (само-)ругани и неизбежно появляющегося напряжения. - А ведь этот самый "ресурс" мог бы использоваться на что-то более приятное. - Но - он уже занят другой нагрузкой.


- О том, как делать и жить иначе, - возможно, не так уж просто и быстро, но точно - по-настоящему - мы будем работать и жить в нашей группе.

- Друзья, с удовольствием и приятным ожиданием приглашаю Вас в свою новую, начинающуюся 21-го числа, группу с интересным названием "Ресурс без ресурса":

https://www.b17.ru/training.php?id=34605
https://vk.com/club137580527
https://www.facebook.com/events/151190235372917/?acti..

Эта группа для тех,

- у кого есть сложности с ресурсами и смыслами,
- кому сложно управлять своим временем, деньгами, «силами»-энергией и проч.
- Для тех, кто не умеет отдыхать и восстанавливаться – но умеет себя «загонять» — и кому такой образ жизни уже надоел.
- Для тех, кто хочет обнаружить для и про себя что-то новое и важное – и жить с Собой более комфортно и приятно

Подробности - по ссылкам и по телефону 8 903 735 07 13.

- Сейчас проводятся собеседования, поэтому Вы очень даже можете стать участником группы - при Вашем на то желании :)

- До встречи!


Рецензии