Мой дневник-7 - Angel

17.06.08.

В августе (к Юлькиному Дню Рождения – не получится, не позволяет финансовая «вилка»)
куплю и подарю Юлечке флакон французских женских духов «ANGEL»,
ещё куплю две белых розы (одну – Юлечке, другую – Маме Надежде)
и какую-нибудь мягкую плюшевую игрушку.

Надпись на открытке для Юли:

«Юля!
Потому что ты мой ANGEL!
Я тебя люблю!
Юле от Серёжи.» ,

а открытку Надежде Николаевне украсит такая надпись:

«Нашей маме Надежде!
Я Вас люблю! Серёжа».

Приду домой к Юле и всё это подарю!

А себе в августе куплю мужской запах – «S.T.  Dupont.  Paris».
Этот запах мне подарила Леночка Колерникова на моё 31-но летие.
И я теперь в память о Лене буду пользоваться этим запахом всю жизнь…

18.08.08.

В начале августа поехал покупать «Angel»’а.
И что?
Его нигде нет! 
Ни в Матвеевке, ни в Очаково!
Я через три часа поисков вернулся на то же место на рынке,
и купил «Angel Schlesser».
Там ещё были духи «Ангел и демон»,
но зачем мне «демон»? Демон ей ни к чему! 
Изначально я хотел просто «Angel», но его – нигде не было! ...
Просто всем подружкам разболтал, что –
"Хочу «Ангел»а Юльке подарить",
а, когда поехал покупать – его нигде не было!
Вывод: надо было держать информацию до последнего:
«Ангел» бы меня дождался!


Рецензии