Редакции – ватерклозеты литературы. Константин Леонтьев. // По крайней мере девяносто девять процентов редакторов – это просто неудачники. Неудавшиеся писатели. Не думай, что им приятнее тянуть лямку в редакции и сознавать свою рабскую зависимость от распространения журнала и оборотливости издателя, чем предаваться радостям творчества. Они пробовали писать, но потерпели неудачу. Редакторы, их помощники, рецензенты, вообще все те, кто читает рукописи, – это люди, которые некогда сами хотели стать писателями, но не смогли. Джек Лондон. // Лучшие в мире игроки в покер не просятся на работу управляющими казино. Том Питерс. // Составители речей обычно не руководят компаниями. Джуди Макграт. // Получается нелепейший парадокс: все двери к литературному успеху охраняются этими сторожевыми псами, литературными неудачниками. Мыслительный процесс таких людей превосходно описал Отто Вейнингер. Не умеющие мыслить воображают, что они мыслят, и распоряжаются судьбами тех, которые мыслят на самом деле. И вот они-то, казалось бы, последние, кто имеет право вершить судьбы литературы, решают, что нужно и что не нужно печатать. Они, заурядные и бесталанные, судят об оригинальности и таланте. Джек Лондон. // Писатель пишет, чтобы вышло что-то необыкновенное, а редактор сидит, кабы чего не вышло. Виктор Шкловский. // Создай, и всё переиначат. Борис Рыжий. // …когда Г.Габлер сравнил опубликованную книгу «Улисса» с рукописью, он обнаружил около пяти тысяч разночтений. Редактура исказила первородный текст до такой степени, что наличествуют два «Улисса» – авторский и редакторский. // За последнее время развелось такое количество людей и организаций, претендующих на редакторские функции, их права и полномочия приобрели такой преувеличенный характер, что это уже стало бедствием. Теперь никого не удивляет, что в журнальных отзывах рядом с фамилией автора книги ставится фамилия редактора. Выглядит это так, как будто у книги есть командир и комиссар. Помимо театров, существует немалое количество инстанций, обладающих если не правом, то возможностью непосредственно или через театр диктовать свою волю автору. В результате пьесу редактируют все, кому не лень. Александр Крон. // Вообще, я вам скажу, не следует ли написать «Кем не быть», где в первую очередь предупредить о тех профессиях, где нет точных измерителей работы и где между тобой и теми, для кого работаешь, встают подчас такие люди, которые не понимают ни тебя, ни твоих читателей. Павел Бажов. // Какое это большое несчастье для автора – глухой и равнодушный редактор. Клавдия Рождественская. // Чтобы приблизить писателя к читателю, надо сократить редактора. Александр Ботвинников.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.