Дилетант трудоголик

      Быть дилетантом в прозе и стихосложении, для меня - это писать только тогда, когда есть желание. Писать особо не напрягаясь - как пойдёт, а там, как будет.
      Большие знания в профессиональной работе утомляют. Нужен большой разгон, чтобы выйти на свой уровень. Талант талантом, но в живописи я много работаю - и руками, и мозгами.
      Как сказал доктор, - Ну, Эдуард - плодовитый художник.
      Да, я думаю, если собрать все работы - их будет не сотни - тысячи.
      Всё же - это воспитание моих родителей - трудоголики - и моя сестра, и мой брат.
      Плюс для меня -  воспитание моего трудолюбия бабушкой полькой. Та, истинная католичка, заставляла кучу тетрадей переписывать правой рукой перед школой, переучивая мою левую.
      Иногда ловлю себя на мысли, что так творить, выдавая новые сотни холстов на гора, может и не стоит. Надо научиться меньше работать.

      Количество написанных работ себя обесценивают. Придётся со временем их сжигать. То, что написано - уже в твоей вечности.
      Иногда следы важнее самого тела.
      Ну, не надо было мешать коньяк с водкой.

      


Рецензии