Молния в сердце

Соседка сломала шейку бедра, ей за 70, приковыляла ко мне с палочкой - Егорыч, покоси водоросли в реке. Ты каждое лето косил, а в это нет. Я тут же махнул стакан своего сухого из одуванчиков, надел шляпу и к реке. Небо было хмурое. Нигде никто не гремел. Жена Оля пошла со мной. Пришли на речку, я махнул второй. Залез в воду, попросил - сними меня, дорогая. Она щелкнула. Вот этот снимок бы и стоял на столе во время поминок. Я стал косить, а косить неудобно, воды по горло на середине. Тут пошел дождик. Оля спрашивает - камеру - то куда прятать? Я в ответ - господа гусары, молчать! Она засунула под юбку и отвернулась. И тут в речку метрах в 50 как врежет! Жахнуло так, что я понял - опять за мной пришла она. Сердце замерло, но потом снова пошло. Меня спасла коса. Я на нее оперся, иначе бы утонул. А тут опять. Бабах! Но уже не в речку. Это называется - сухая гроза. Я винтом выскочил из реки и ударился бежать. А ноги - то заплетаются. Женка догнала меня, ржет как стоялая кобыла.Весело ей стало. Егорыч, что с тобой? Она до сих пор ржет, как вспомнит. Егорыч, ты не представляешь, всегда такой крутой мужик, а тут - испуганный, трясешься, весь в водорослях, и как громыхнет, приседаешь, за меня прячешься. Прибежали мы домой. А у меня только сухое. В стакан не могу налить, руки трясутся. И тут подруга спрашивает - а почему у тебя синее пятно на лбу, и большой палец на правой ноге синий? Млять! Я ж говорить не могу! Побежал к соседке, у нее муж из бывалых, понял, что я мычу, показывая на небо, лоб и палец. Налил мне два стакана водки. Выпил я ее как воду колодезную. На следующий день Мишка Афонин, сосед мой, физик, объяснил,что это был разряд линейной молнии, в палец она вошла, через лоб вышла. Меня спасло то, что стоял и в руке была коса. Она приняла часть удара. Если бы плавал - то пробила бы насквозь. Смерть была мгновенной. И что бы потом думала вдова? Что я в шутки с ней играю, спрятался? Если бы плавал - в свое удовольствие, булькнул бы бревном. Спешите делать добро...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.