Мультимедиа четырех вселенных 2006-2009 Диск 1

Здесь собраны все песни, которые помогли мне в создании моего первого произведения в прозе. Я немного изменил их порядок и чуть-чуть подправил текст, но суть я оставил неизменной. И так как эти песни не приклеены к моему рассказу “Четыре вселенных” (то есть они не влияют ни на персонажей ни на историю), то я решил выпустить их отдельно. И пускай большая часть этих песен уже устарела, так как моё мировоззрение поменялось, но некоторые песни актуальны для меня и по сей день; а другие, возможно, будут актуальны для вас.
Да, кстати, 666 это хорошее число, и я рад, что у меня так много читателей; разве это не повод, чтобы поделиться со всеми своим ранним творчеством (к сожалению, или к счастью число моих читателей уже больше 666).

2008 год.
Я человек войны.

Припев: Я человек войны –
Я врагов уничтожаю,
Рабам будет кранты,
Я их хозяев поубиваю.

Я человек войны,
Но я не убийца и не преступник.
Мои действия освободительные,
Для рабов я почти что волшебник.

Припев:

Все меня боятся,
И не хотят дружить,
Они меня страшатся –
И они хотят меня убить.

Припев:

Я вам тут душу раскрываю,
Но толку никакого нет.
Я вас не убиваю,
И это на вас никак не влияет.

Припев:

Я человек войны,
Но я не убийца и не преступник.
Мои действия освободительные,
Для рабов я почти что волшебник.

Припев:
…….

19.07.08
Хостен Ван

Пр. Хостен ван
Хостен тан
Хостен ган
Авантан

Хост  голова
Ен – лава
Всё отсюдова
Енная Хостава

Пр.

Хостен здрав
Хот день гав
Хаван гус
Другим обломус

Пр.

Хост  голова
Ен – лава
Хостен здрав
Хот день гав

Пр.
…..

Хостен первый.

Хостен первый,
Хостен нервный,
Хостен вперед,
Назад не идет

Хост это голова;
Ен – кипящая лава.
И получается от этого:
Из лавы голова.

Пр.

Хостен привет,
И он: “с днем рождения”, орет.
Хавай жирного гуся,
А другие пусть обломаются

Пр.

Хост это голова;
Ен – кипящая лава.
Хостен привет.
И он: “с днем рождения”, орет.

Пр.
…..

2008 год.
Я КАПА, Я Демон.

Я пожираю людей
Изнутри,
И убиваю зомбей
Снаружи.

Припев: Я КАПА!
Капучино?
Я не капучино,
Я демон.

Все люди умирают
Под моим гнётом.
Все демоны восстают
Под моим флагом.

Припев:

Я пожираю людей
Все люди умирают
И все демонами становятся,
Кто со мной соприкасается.

Я не капучино,
Я демон.
Я не капучино,
Я демон.
Я не капучино,
Я демон.
Я не капучино,
Я демон.
….

Я отражатель ударов.

Я отражаю
Любые удары;
Я выживаю,
Разжигая пожары.

Припев: Я отражатель ударов,
Я разносчик пожаров,
Я не убиваю вас – дураков,
Я спасаю вас от дьяволов…
От ваших дьяволов.

Я не принимаю
Подарки судьбы;
Я уничтожаю
Все горбы.

Припев:

Всё, что вы в меня кинули,
Вернётся к вам бумерангом;
Вы меня достали,
Но и я вас достану из школы под стулом.

Я отражаю
Любые удары;
Я выживаю,
Разжигая пожары.
….

Я Конец света.

Я устал ждать своего брата,
Я устал ждать своего друга;
Уже слышу я звук: “Та-та-та”,
И видна прямая дорога.
Я увеличиваюсь ростом
И покидаю шар земной,
Мне открывается простор,
И виден путь простой.

Уничтожить всё на свете,
На этой нищенской планете.
Я такой же как и ты,
Но скоро людям будет кранты.

Всё здесь уже уничтожается,
Много красот разрушено.
Всё в пыль превращается,
И здесь всё за вас решено.

Уничтожить всё на свете,
На этой нищенской планете.
Я такой же как и ты,
Но скоро тебе будет кранты.

Новая вселенная оживает –
Конец света наступает.
Всё на пути он сметает,
И народ напрасно протестует.

Потому что я уничтожу всё на свете,
На этой нищенской планете.
Я такой же как и ты,
Но скоро людям будет кранты.
Я такой же как и ты,
Но скоро тебе будет кранты.

Ха-ха-ха-ха-ха
….

Я Панк.

Делайте со мной, что хотите:
И, может, вы меня достанете,
Может, даже вы меня убьёте,
Только в круг гопов бросить не сможете.
Может, вы меня унизите,
Может, с реперами спутаете,
Может, вы меня уничтожите,
Но в гоповский круг не опустите.

Припев: Я панк
Панк, панк, панк;
Forever (Навсегда).

Я гопников уничтожу,
Я их всех ненавижу,
За то, что они ненавидят меня;
Они думают, что я простая свинья.
Но на самом деле…

Припев:

Я панк, навсегда;
Это вы уйдёте, а я останусь навсегда.
….

2008 год.
Четыре вселенных 2.

Припев: Не оборачиваясь назад,
Ты слышишь невнятный шёпот,
Не оборачивая свой взгляд,
Ты слышишь чей-то топот.

Позади меня идет Мертвяк
И стихи сочиняет;
Он вовсе не дурак,
Он по-своему ложь истребляет.
 
Припев:

А за ним идет Волшебник –
Прародитель зла;
Но он по природе хороший кочевник,
И его не исправит могила.

Припев:

А за ним следует Смерть –
Косит тех, кто ещё стоит.
Она могла бы всё стереть,
Но тогда зачем ей будет жить.

Припев:

И в конце идёт Дисковерть,
Который режет всё своими дисками.
Он почти такой же, как и Смерть,
Только он ходит с двумя нулями.

Припев:

Позади меня идет Мертвяк
А за ним идет Волшебник
А за ним следует Смерть
И в конце идёт Дисковерть

А вместе мы четыре вселенных…
Или Four vselens.
….

18.03.2009
Четыре вселенных умножить на три плюс один.

Припев: Четыре вселенных умножить на три плюс один.
Четыре вселенных умножить на три плюс один.
Четыре вселенных умножить на три плюс один.
Четыре вселенных умножить на три плюс один.

Раньше был один Мертвяк –
Теперь их стало два.
Они кричат хором: “Я не тюфяк”;
Это из их песни слова.

Припев:

Раньше был только Дискант –
А теперь у него есть брат – Дисковерть.
Его одурманил чей-то бант,
И поманила взглядом Смерть.

Припев:

Да и Смерть Хороша,
Недавно родилась Смерть Два.
Когда они не вместе, у них получается каша;
Но вместе они смертоноснее, чем лава.

Припев:

И только Волшебник всегда один:
Волшебник навсегда;
С моими вселенными я непобедим;
Давайте скажем остальным:
Они не победят никогда…
Никогда…

Припев:
….

07.10.08
Воскрешение.

Припев: Воскрешение идёт сейчас,
Оно сверху смотрит на меня и на вас,
Оно воскрешает здесь нас,
И нам не нужен новый гандурас.

Воскрешение правит нами
И восстанавливает наши силы.
Мы ещё не расправились с богами,
И они нас пока не убили.
И это не всё, что мы
Рассказать вам хотели,
Мы продолжаем, и наши умы,
Ещё не всё придумали и показали.

Припев:

Воскресили мы себя
И вернули себе всё;
То, что случайно оказалось у тебя,
Теперь всё это моё.
Это то, что мы спели,
То, что мы сыграли;
Но если вы нас не перепевали,
То мы у вас ничего не взяли.

Припев:

Мы воскрешаемся,
Мы возрождаемся,
Мы не умирали,
Нас не убивали.
Воскрешение, Воскрешение,
Воскрешение, Воскрешение.

Припев:

Аррр… Воскрешение!!!
….

2008 год
Современный агент 00Х

Для гопников
Я судорога,
И здесь моя работа.
Я супер танк,
Я джентльмен и панк,
Для меня любой гоп, как блоха.
Им не убить меня никогда –
Я ношу из брони лосины.
Я пришел сюда навсегда,
Чтобы уменьшить массу попсятины.
Где гопник? Он там и тут;
Дамам приносит несчастье.
Я там и тут гопов бью.
Я там и тут гопов бью.
Чтобы знали счастье…
Счастье… Счастье…
Счастье… Счастье…
….

2007 год
Я Ненависть, любовь моя сестра.

Припев: Ну что, же сестричка, я покажу,
Кого можно поразить твоей красотой.
Я тебя ненавижу,
Потому что ты отстой.

Ты любовь,
И мой ответ простой.
На огороде растёт морковь…
Не уходи от меня, стой!

Припев:

Ты моя сестра,
И я не смогу тебя прогнать.
Вот тебе астра…
Что-то я начинаю лажу гнать.

Припев:

Когда-нибудь тебя рядом не будет,
И на твоё место встану я,
Но если и меня человечество забудет,
Тогда пусть взорвётся планета Земля.

Ну а пока, живите, любите и ненавидьте друг друга, люди…
….

Продолжение следует.


Рецензии