Форма - афера природы

------------  Может, после слова было форма, потом боль, а позже жизнь.

Да, я горжусь гением человека. Не просто это представить, не побояться озвучить и описать мысль. А уж доказать очень сложно. Сначала фантазируют философы, художники, композиторы, писатели. Слова, картины, строй музыки выделяющиеся на фоне других, - уже оформленные идеи.  Искусственные идеи позже описывают в формулах учёные. Видимые фактические доказательства формул в окружающем мире (например в коллайдере) есть.

Я как раз сейчас собираюсь есть. У меня скатилось яблоко со стола, хорошо, что не кружка горячего чая. И тем не менее это видимое подтверждение закона Ньютона о всемирном тяготении: " Два тела, имеющие вес-интерес, тянутся друг к другу."

Меня сразу потянуло к знакомому учёному. Я иду: на обуви остаётся пыль, на земле после меня следы. Происходит обмен реальными частицами, как факт наличия гравитации.
- Паразит - это я о вирусе говорю. - Учёный мой заболел. Теперь не в форме, лечится. В подтверждении фото рецепта выслал: " Rp: Sol.Spiritus Aethilici 96%-200,0.Dtd № 1 in flac.S., per os" (спирит 96% 200 мл ртом). Теперь обмена не будет (рот занят).

Вирус - это живая система? Нет. Не имеет вирус всех свойств живого. Паразиты полуживые. Жизнь имеет свойства:
1. Наличие информации (ДНК в том числе): "Сначала было слово" (с).
2. Наличие тела (для отделения от окружающей среды).
3. Обмен веществ (принятие и отдача) или метаболизм (то, что после боли). Мета с греч. — после, через, между, сквозь.

Чтобы жизнь зародилась на Земле нужна вода, материя, энергия. я создам оболочку для жизни и попробую увидеть: " После слова была форма".

Сначала налью воду в ёмкость. Из мыла (материя) выдую пузырьки, выделю в пространстве место для новой жизни. Пузыри переливаются на свету - красиво, но без жизни. Подую на них (энергия). Мыльные формочки заиграли, пустились в пляс, прилепились друг к другу, лопнули. Так я имитировала движение живого. Но жизнь - это продолжение. Поэтому возьму пару капель растительного масла. Они то с удовольствием сольются между собой, в "экстазе". Хотя две капли - это не три, а одна. Наверное, и метаболизма в них нет, ДНК, пока. Но.

Первый закон термодинамики гласит: " Энергия в природе не возникает из ничего и не исчезает, она только переходит из одной формы в другую".


Рецензии
Вам не очень нравится то, что пишу я. Может быть У Елены Ларской найдёте нужные мысли. Метаболизмом полны спортсмены принимающие всякую дрянь, именуемую допингом.
Вы же пытаетесь развить тему опираясь на известную фактуру. Взгляните на "Избранников Вселенной" эту тему я не видел в разработке и не слышал.

Владимир Малых 2   06.02.2017 09:40     Заявить о нарушении
в геологии я профан, мне нравится ваш профессионализм.
на эту тему мне интересно у вас читать.

Гулкая   06.02.2017 11:38   Заявить о нарушении