Энциклопедия пророчеств 1976-ый год

 «Зверь из Земли» (1976-ый год).

    1976 год.
    «Дождь, голод, война в Персии не прекратятся.
    Слишком великая вера подведет Монарха.
    Так кончится то, что начнется в Галлии.
    Тайный знак тому, кто метит в Парки» катрен 1 (070).
    Исламская революция – цепь событий в Иране результатом которых стали эмиграция шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, упразднение монархии и установление новой администрации, которую возглавил аятолла Хомейни. Исламская революция в Иране имела огромное историческое значение для всего мира. Установление прочной исламской власти в богатом углеводородами Иране поставило под сомнение неформальное лидерство суннитской Саудовской Аравии в мусульманском мире.
    Шах Ирана Мохаммед Пехлеви продолжал укреплять светскую власть, в ущерб религиозной власти шейхов. Но шейхи, помимо лозунга, к возвращению чистоты в Исламе, выдвинули лозунг: природные богатства Ирана на службу иранскому народу, долой транснациональные монополии.
    По требованию США, шах пошёл на некоторые уступки в политической жизни страны, разрешив создание политических клубов. В результате сразу возникло несколько направлений.
    Конституционалисты, костяк которых составлял Национальный фронт Ирана, выступали за создание конституционной монархии с демократическими парламентскими выборами.
    Крупнейшей партией левого толка в Иране была «Партия народных масс Ирана», пользовавшаяся поддержкой СССР. Левые выступали за силовую смену власти. Они сыграли свою роль в победе революции, однако из-за антиклерикальной позиции в первый свободно избранный парламент не вошли.
    Среди исламистов особенно выделялось Движение за свободный Иран. Участники движения выступали за смену власти без крови, в рамках закона. Последователи Хомейни организовали Общество борющегося духовенства.
    «Слишком великая вера подведёт Монарха» – шах Ирана установив дружественные отношения, как с США, так и СССР, как с Европой, так и со странами Ближнего Востока, считал, что его режим довольно устойчив. Революция показала, что Мохаммед ошибался, слишком торопливо он пытался изменить мышление своего народа в ввести его в лоно современного европейского мира.
    «Так кончится то, что начнётся в Галлии» – это противоречие будет разрешено, из Парижа аятолла Хомейни внимательно следил за всеми ошибками шаха.
*    *    *
    «Гордон, Ним столь затопит высоко,
    Что все уверуют в возврат Девкалиона.
    В колоссе  большинство спастись попробуют,
    Огонь гробницы Весты окажется потушенным» катрен 10 (006).
    Французская «сексуальная» революция – процесс и результат коренных изменений в сексуальной жизни общества, характеризующихся существенными преобразованиями сексуальных ценностей, ориентаций, норм, санкций и сексуальных отношений, раскрепощающими личность и общество, нивелирующими общественные морально-религиозные нормы о запрете секса вне брака.
    По-настоящему революционным стало поколение, родившееся сразу после окончания Второй мировой войны. Если родители в основном ещё придерживались традиционных взглядов, то дети в условиях разрушенной экономики не чувствовали потребности в прежней морали. Важнейшим фактором стало появление надёжных и доступных способов контрацепции, что позволило использовать секс лишь в целях достижения удовольствия.
    Всё это вместе привело к формированию нового сознания. Отныне секс не просто перестал быть запретной темой. С середины 1960-х годов многие молодые люди, а за ними и немолодые, порывают со старым представлением о сексе. Это приводит к увеличению беспорядочных половых связей, а верность в глазах молодёжи зачастую выглядит как старомодный предрассудок. Джинсы, рок-н-ролл, наркотики, хиппи – вот спутники сексуальной революции в 1970-е годы.
    «Что все уверуют в возврат Девкалиона» –  секс стал открытой и неотъемлемой частью жизни молодежи. Уменьшилась роль семьи, возросла самостоятельность женщин. Они больше не стремились во что бы то ни стало выйти замуж. Уменьшился риск случайной беременности, связанной с сексом ради удовольствия. Это же дало большую свободу и мужчинам. Сексуальная революция тесно переплелась с феминизмом. Возросло распространение заболеваний, передающихся половым путём.
    До сих пор происходят перемены общественного мнения по поводу так называемого «нетрадиционного секса». Растет число стран, где гомосексуальное поведение признается обществом (проводятся гей-парады, заключаются однополые браки).
    «Огонь гробницы Весты окажется потушенным» – в римской мифологии богиня домашнего очага, культ которой отправлялся жрицами-весталками. Считалось, что пока весталки поддерживают священный огонь в храме богини, люди будут стремиться создавать крепкие семьи и рожать детей. Французская, «сексуальная» революция – это потоп в умах, удар по богине Весте.
*    *    *
    СССР медленно и постепенно начинает, становится колоссом на глиняных ногах, в самом разгаре эпоха «Застоя» (1972-1982). Идеи Коммунизма потеряли свою привлекательность для народов, но многие диктаторские режимы, чтобы сохранить свою власть, используют коммунистическую идеологию, для получения от лидеров ЦК КПСС в СССР бесплатно финансов, сырьё, материалы, вооружение. Леонид Брежнев со своим окружением вместо того, чтобы развивать экономику собственной страны, половину средств тратили на поддержку «дружественных режимов», а вторую половину – на содержание армии и спецслужб.
    Когда в период называемый сегодня «эпохой застоя Брежнева» один из челябинских преподавателей Педагогического института стал в присутствие блаженного Николая Уральского (1905-1977) ругать Григория Распутина: «хлыстом, шарлатаном и нечистой силой, проникшей в высшие эшелоны власти в начале XX-го века», блаженный сказал:
    «Напрасно смеётесь и иронизируете. До вас молодой человек тоже многие смеялись и зубоскалили по поводу предсказаний старца Григория и где теперь все эти шутники и острословы?
    Кто их теперь знает?
    Кто об них помнит?
    Сколько таких любителей исторических анекдотов было до вас, одни с привкусом вульгарности, другие – пошлости, третьи с отрицанием всего и вся.
    Где они все?
    Никого уже нет, а о Распутине, как видите, до сих пор помнят, спорят, говорят, и говорить будут.
    А знаете почему?
    Потому, что удивительный был человек, непонятный и настоящие видения и пророчества у него были! Были и проявления таинственной силы, которой обладал этот человек, и которую видели окружающие его люди.
    Вы думаете, что влияние Григория Распутина на нашу историю уже закончилось?
    Думаете, грозные призраки будущего цареубийства и распада империи, которые в видениях посещали Распутина, вместе с ним ушли в могилу?
    Вы ошибаетесь, молодой человек, ибо обладая многочисленными историческими знаниями, вы духовно слепы, вы только повторяете чужие слова, выдавая их за свои собственные.
    Вы только подумайте над игрой чисел. Распутин был убит в ночь с 16 на 17 декабря 1916 года, император Николай продержался после на престоле всего 74 дня. 28 февраля 1917 года, в последний день зимы, в Петрограде восстал гарнизон и Самодержавие пало. 11 марта в Царском Селе гроб с телом Распутина был обнаружен охраной, ибо ходили слухи, что царица Александра Фёдоровна положила в гроб свои драгоценности, выкопан из земли и привезён на окраину Петрограда. Там, на 85 день после убийства, соорудили большой костёр и, облив бензином, тело сожгли. А 17 марта была сформирована Особая следственная часть, имевшая выразительный номер 13 при «Чрезвычайной комиссии по расследованию противозаконных действий министров царского режима». Этот особый отдел занимался «обследованием деятельности так называемых тёмных сил». На революционном жаргоне того времени, как вы наверно знаете, с лёгкой руки журналистов «тёмными силами» именовались сам Распутин, царская чета и приближённые к ним лица. В деятельности этой комиссии было много шума, много громких заявлений и разоблачений, но никто наказан не был.
    Потом 3 апреля из Швейцарии через Германию и Швецию вместе со своими соратниками в Россию возвращается Ленин. Воевавшая с Россией Германия разрешает Ленину беспрепятственно проехать через свою территорию. Разрешение на эту поездку добивается некий Александр Парвус, друг Троцкого и Симановича, секретаря Распутина, коммерсант, бредивший мировой революцией, владелец «неизвестно откуда взявшихся миллионов».
    После смерти Распутина проходит 108 дней. 7 апреля Ленин в «Правде» выступает с идеей о перерастания буржуазной революции в социалистическую, то есть ставит вопрос о власти.
    Вы спросите: А при чём тут старец Григорий?
    А при том, что события с ним связанные, как бы зеркальным образом, отражаются на всей нашей истории. Не было бы Распутина, ни кто бы сегодня не знал Ленина и государства им основанного.
    Так вот, большевики захватили власть в октябре 1917 года, царь продержался после убийства «старца» всего 74 дня, посмотрим какие события произойдут в 1991 году. Смогут ли коммунисты продержаться более 74 лет. Далее, тело «старца», как положено по революционным временам того времени, сожгли через 11 дней, чтобы «старые монархические идеи не мешали торжеству новым», в 2002 году в России появятся «новые» идеи, насколько они будут лучше старых, коммунистических придёт время узнаете. Потом через шесть дней, одни «тёмные силы» занялись «обследованием деятельности других тёмных сил», то есть в 2008 году всё повторится снова, одно событие как бы наложится на другое, и снова одни «тёмные силы» в России займутся «обследованием деятельности других тёмных сил».
    Появившись в Петрограде, на деньги как вы сегодня говорите Распутинской клики, Ленин выступает с призывами к новой революции, 23 дня указывают на 2025 год. Вероятно, это будет очень тяжёлый год для России, снова начнётся ломка человеческого миропонимания, но в этом году у неё появится «новый» лидер.
    И, наконец, в 2029 году – снова встанет вопрос о власти: какой быть России. Можно верить, а можно и не верить в мистику цифр и дат, можно смеяться над Григорием Распутиным, можно осуждать многие его деяния, но он, как и Владимир Ленин, вошёл в нашу историю и до сих пор влияет на неё, хотим мы признавать этот факт или не хотим. И вы преподаватели истории должны прекрасно понимать, что не было бы Распутина, не было бы и Ленина, ибо оба сами того не желая выполнили предначертание Божие, мечтая о совершенном обществе. Вы, молодой человек, не верите в Бога, а потому за историческими датами не видите их духовного смысла […]» («Размышления». Дневник блаженного Николая Уральского (1905-1977), стр. 60-62, Ч., 1992).
    Челябинские преподаватели Педагогического института тогда не поверили словам блаженного. Уж, очень им хотелось жить в самом совершенном обществе и быть причастными «к особому предназначению советского народа». Вот только надо изменить ошибки допущенные при создании Советского строя.
*    *    *
    Набросок духовной проповеди схиархимадрит Серафима (в миру Дмитрий Александрович Тяпочкин, 1909-1982):
    «Мы живём в период последнего Христианства, в период Филадельфийской Церкви. Сегодня самым грозным обвинением нашей церковной жизни есть богослужение в пустом храме без народа. Не будем оправдывать самих себя словами Спасителя, где двое и трое собраны во имя Его, там и Он, ибо это было сказано в другие времена, когда о Спасителе ещё никто не знал.
    Сегодня наша Церковь состоит не из двух или трёх. Наш величайший грех заключается в том, что в России с её двухсотмиллионным населением, верующими являются несколько сот тысяч человек, и они обходят храмы. Богослужение происходит действительно при пустом храме или в мистически пустом храме, когда верные на возглас «приступите к молитве» отвечают безмолвием. В этом безмолвии есть нечто мистически страшное. В этом безмолвии есть некий суд над нами. По-человечески, зная нашу историю последнего времени, можно оправдать это безмолвие, но оно остаётся безмолвием. В глазах верующих исчез огонь Веры, осталась пустота. Мы должны понять и пережить этот трагизм. Мы должны понять, как мы дошли до такого скотского состояния. Мы, которые совсем недавно назывались гордо «Третьим Римом» […]» (А. Николаев, «Воспоминания о будущем», «Русь Державная», № 6 (38), стр. 5, 1997).
*    *    *
ДТН.


Рецензии