Энциклопедия пророчеств 1977-ый год

 «Зверь из Земли» (1977-ый год).

    1977 год.
    «Принц ливийский, имеющий власть на Западе.
    Французы очарованы арабом и стеснены.
    Он будет снисходительным к литературе,
    Пока во Франции арабский не стал родным» катрен 3 (027).
    Нефть и газ из Африки заставляют французскую экономику политически зависеть от мусульманских лидеров, шейхов и правителей.
    Муаммар Мохаммед Каддафи (1940-2011), глава Ливии (1969-2011), установил в стране новую форму правления «Джамахрия». Одним из первых мероприятий возглавляемого Каддафи нового руководства страны стала эвакуация иностранных военных баз с ливийской территории. В течение 1969-1971 были национализированы иностранные банки. Государство также национализировало собственность иностранных нефтяных компаний.
    В 1973 Муаммар Каддафи провозгласил культурную революцию, которая включала: аннулирование всех существующих законов, принятых предыдущим монархическим режимом и их замена законами, основанными на шариате, репрессии против коммунизма и консерватизма, произведя чистку всех политических оппозиционеров, административная реформа, чтобы закончить чрезмерную бюрократизацию, поощрение исламской мысли, отвержение любых идей, не соответствующих ей, особенно идей, импортированных из других стран и культур. С 1979 в стране введены шариатские законы.
    Режим Каддафи в 1970-1990-е имел много общего с другими аналогичными постколониальными режимами в Африке и на Ближнем Востоке. Богатая природными ресурсами, но отсталая Ливия, из которой в первые годы правления Каддафи изгонялись атрибуты западной жизни, была объявлена страной особого пути развития. Официальная идеология представляла собой смесь крайнего этнического национализма, государственного ислама и военной диктатуры «левого» толка с Каддафи во главе при декларируемой коллегиальности управления и «народовластии». Опорой режима были армия, госаппарат и сельское население, для которого эти институты были фактически единственным механизмом социальной мобильности. С другой стороны Ливию в период правления Каддафи неоднократно обвиняли во вмешательстве в дела зарубежных государств.
    «Пока во Франции арабский не стал родным» – во Францию эмигрируют сотни тысяч арабов из Северной Африки, французы не придадут значения тихой, ползучей агрессии, до тех пор, пока не встанет вопрос о существовании Франции, как самостоятельного государства. Эмигранты с собой принесут свою культуру, свои моральные ценности, своё видение мира, чуждое Франции.
*    *    *
    «Дама, в ярости от гневного адюльтера,
    Явится к принцу с мольбою о молчании.
    Но вскоре вскроется вина,
    Будут человек семнадцать под подозрением» катрен 6 (059).
    Продолжается расследование скандала, связанного с банком Ватикана по отмыванию денег. Многие высокопоставленные чиновники Ватикана оказались в тайной зависимости перед большими деньгами. «Дама» – католическая Церковь, «Принц» – итальянские средства массовой информации, и их глава Сильвио Берлускони.
    Берлускони (род. 1936), четырежды занимал должность председателя Совета министров Италии (1994-1995, 2001-2005, 2005-2006, 2008-2011). По времени пребывания у власти его обходят лишь Бенито Муссолини и Джованни Джолитти. В середине 1970-х Берлускони вышел на новый, быстро набирающий обороты и перспективный рынок телекоммуникаций и средств массовой информации, который до этого был полностью закрыт для коммерческой деятельности. Первым его вложением в СМИ стала покупка в 1974 доли акций общественно-политической газеты, затем Берлускони скупил ещё три наиболее популярные газеты. В 1978 медиамагнат приобрёл кабельный канал «Милан 58». Затем Берлускони приобрёл ещё три телевизионных канала – «Канал 5», «Италия 1» и «Новости 4»,  впоследствии все они вошли в гигантский холдинг «Медия». Это позволило Берлускони завоевать лидирующие позиции на динамично развивающемся телевизионном рынке.
    «Явится к принцу с мольбою о молчании» – папа Павел VI лично обратился к правительству Италии приостановить расследование, чтобы не дать радикалам повод взорвать обстановку в стране. Берлускони обещал «сдержанно» комментировать скандал через контролируемые им газеты.
    «Но вскоре вскроется вина» – замять скандал не удастся, но найденный выход для многих участников будет неожиданным. Главные участники скандала приняли все меры, чтобы избежать наказания. Епископ Павел Марцинкус, ответственный за работу ватиканского банка и первый подозреваемый в совершении афер, пошёл на повышение, став архиепископом. Это звание дало ему неприкосновенность, и когда полиция прекратила официально дело архиепископа, он был с почётом отправлен на пенсию.
    «Будут человек семнадцать под подозрением» – папа Павел VI, хотя сам и не хотел, или уже не мог наказать виновников скандала, но сохранил все документы и, после его смерти, они достались его приемнику. Фактически всем участникам скандала удастся избежать уголовной ответственности в связи с не доказанностью обвинений.
*    *    *
    «Постоянно читайте Библию. Это книга – живая. Только безбожники и глупые люди считают, что в ней идёт речь о давних временах. Нет, если Господь по воле Своей даст вам духовное видение, вы сможете увидеть, что все пророчества древних пророков имеют как бы два плана – общий, на ближайшее время (открытый для всех), и отдалённый на будущее (для тайновидцев). В отдалённых пророчествах все Великие пророки неизменно говорят о грядущем приходе Мессии, о больших религиозных потрясениях и о войне, которую человечество ещё не знало.
    В соответствии с представлениями древних евреев – как следует из книг Ветхого Завета – мир делится на две сферы: самих евреев и весь остальной мир. Евреи считают себя избранным народом, поскольку они происходят от Иакова, получившего имя Израиля, «тот, кто боролся с Богом на равных». Иаков являлся сыном Исаака, «тот, кто смеётся», – внуком Авраама от его жены Сарры, родившегося после Измаила, первенца, – сына Авраама от Агари, египетской служанки Сарры. Иаков породил двенадцать еврейских патриархов, но и Измаил породил двенадцать сыновей, к которым возводят своё происхождение арабские народы.
    В книге Бытия (16.12) имеется очень интересное для нас пророчество, что Измаил «будет между людьми как дикий осёл, руки его на всех, и руки всех на нём, жить будет он перед лицом всех братьев своих». По древнему Закону первородства – «обетованная земля» принадлежит потомкам Измаила, но Бог обещал эту землю потомкам Иакова. В этом противоречие кроются все истоки антагонизма между евреями и арабами, между Иудаизмом и Исламом, так как земля Ханаана была одновременно обещана как потомкам Израиля, так и потомкам Измаила. Разрешить этот Гордиев узел и должны предстоящие события.
    Вот, что писал о наших временах пророк Исаия, читаем главу IX-ую [Исаия «означает: Иегова спасает», жил с 745 по 695 годы до НЭ]:
    «Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову, но последующее возвеличит приморский путь, за-Иорданскую страну и Галилею языческую. Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий, на живущих в стране тени смертной свет воссияет.
    Ты умножишь народ, увеличишь радость его. Он будет веселиться перед Тобою, как веселятся во время жатвы, как радуются при разделе добычи. Ибо ярмо, тяготившее его, и жезл, поражавший его, и трость притеснителя его Ты сокрушишь, как в день Мадиама.
    Ибо младенец родился нам, Сын дан нам, владычество на раменах его, и нарекут Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа соделает это. Слово посылает Господь на Иакова, и оно нисходит на Израиля.
    И воздвигнет Господь против него врагов Рецина, и неприятелей его вооружит. Сириян с востока, а Филистимлян с запада, и будут они пожирать Израиля полным ртом. При всём этом не отвратится гнев Его, и рука Его ещё простёрта. Но народ не обращается к Биющему его, и к Господу не прибегает. И отсечёт Господь у Израиля голову и хвост, пальму и трость, в один день. Советник и Князь мира – это голова, а пророк-лжеучитель есть хвост. И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут.
    Поэтому о юношах его не порадуется Господь, и сирот его и вдов его не помилует, ибо все они лицемеры и злодеи, и уста всех говорят нечестиво. При всём этом не отвратиться гнев Его, и рука Его ещё простёрта. Ибо беззаконие, как огонь, разгорелось, пожирает терновник и колючий кустарник. Ярость Господа опалит землю, и народ сделается как бы пищею огня, не пощадит человек брата своего.
    И будут резать по правую сторону, и останутся голодны, и будут резать по левую, и не будут сыты. Горе тем, которые постановляют несправедливые законы и пишут жестокие решения, чтобы устранить бедных от правосудия и похитить права у малосильных, чтобы вдов сделать добычею своею и ограбить сирот».
    О чём говорит это пророчество?
    Завулон – удел этому колену достался на севере Ханаанской земли, это современный Ливан. Неффалим – современная Сирия. За-Иорданская страна – Иордания. Эти народы действительно на наших глазах были умалены Израилем. 14 мая 1948 года Израиль провозгласил образование нового еврейского государства. В тот же день войска Ливана, Сирии, Иордании и Египта вторглись в Израиль, но евреи, опираясь на свои Европейские диаспоры, били их по частям. Перемирие было объявлено только в конце января 1949 года. Израиль увеличил выделенные ему земли наполовину. Иордания аннексировала примыкавшую к ней территорию (Западный берег), а Египет оккупировал юго-западный район побережья. Для палестинцев не осталось места.
    В 1967 году Израиль нанёс сокрушительное поражение Египту, Сирии и Иордании в шестидневной войне (5-10 июня). В результате Израиль захватил сектор Газы у Египта, Голанские высоты у Сирии и Западный берег реки Иордан у Иордании. После шестидневной войны Израиль стал державой, доминирующей в этом регионе.
    «Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий» – это сказано про нас, это мы ходим во тьме, но по воле Господа, скоро Православие избавится от власти тьмы. Но, увидев свет, мы к нему не пойдём, а устремимся по нашему невежеству в тень смерти, ибо не раскаемся в своих грехах, а совершим новые блудодеяния.
    «И воздвигнет Господь против него врагов Рецина» – Рецин, сирийский царь [735-732 до НЭ], пытавшийся в союзе с Факеем, царем израильским, захватить Иерусалим, значит Сирия в союзе с палестинцами, после рождения Князя мира вернут себе ненадолго все земли, что были отняты у них при создании государства Израиль. После этого начнёт действовать Князь мира.
    «И отсечёт Господь у Израиля голову и хвост. И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут» – значит, их деятельность приведёт к тем событиям, когда решится вопрос: кому будет принадлежать «обетованная, завещанная земля»: потомкам ли Израиля, или потомкам Измаила. Все отдалённые пророчества говорят нам о небывалых, невиданных жертвах, которые понесут народы прежде чем найдут ответ на этот вопрос […]» («Размышления». Дневник блаженного Николая Уральского (1905-1977), стр. 62-63, Ч., 1992).
 *    *    *
   В этом году, беседуя с двадцатичетырехлетней женщиной из сибирского, районного города, схиархимандрит Серафим из Ракитного сказал:
    «Ты примешь мученическую кончину от рук китайцев на стадионе твоего города, куда они сгонят всех, несогласных с их правлением».
    Это был ответ старца на её сомнение по поводу слов, что практически вся Сибирь в следующем веке будет заселена китайцами. Старец говорил: ему открылось Божественное слово о будущем России, он не называл дат, лишь подчеркивал, время свершения сказанного будет зависеть, как будет складываться духовная жизнь России.
    «Развал России, несмотря на кажущуюся силу и жесткость власти, произойдёт очень быстро. Сначала раздел. Прибалтийские, Среднеазиатские, Кавказские и Молдавия навсегда уйдут от России. После этого центральная власть в России станет ещё более ослабевать, так что начнут по тихому отделяться автономные республики. Дальше пойдёт ещё больший развал: власть Центра перестанут признавать отдельные регионы, которые попытаются, жить самостоятельно, уже не будут обращать внимания на указы из Москвы, и даже будут воевать с Москвой.
    Самой большой трагедией станет захват Сибири. Произойдёт это не военным путем: китайцы вследствие ослабления власти и открытых границ станут массами  переселяться в Сибирь, скупать недвижимость, предприятия, квартиры. Путём подкупа, запугивания, договоров с местными правителями, они постепенно подчинят себе экономическую жизнь городов и районов. Всё произойдет так, что в одно утро Россию снова разделят и русские люди, живущие в Сибири и на Дальнем Востоке, проснутся в Китае. Судьба тех, кто останется там, будет трагична. Моряки флот частично затопят, частично уйдут в нейтральные порты. Часть населения уйдёт по железной дороге с военными, остальных китайцы уничтожат.
    Запад и свои «усмирители» будут способствовать этому ползучему завоеванию нашей земли и всячески поддерживать военную и экономическую мощь Китая из ненависти к России. Но потом они увидят опасность для себя, и когда китайцы попытаются уже военной силой захватить Урал и Тюмень, и пойти дальше, будут всеми способами препятствовать этому и даже помогут России в отражении нашествия с Востока. Россия выстоит в этой битве, после страданий и полного обнищания она найдёт в себе силы воспрянуть. Китайцев отбросят за Байкал.
    И грядущее возрождение начнётся в землях, завоёванных временно врагами, в среде русских, оставшихся в бывших республиках Союза и Сибири. Там русские люди осознают, что они потеряли, осознают себя гражданами той Отчизны, которая ещё живет, пожелают помочь ей восстать из пепла. Многие русские, живущие за границей, станут помогать восстановлению жизни в России. Многие из тех, кто сможет убежать от гонений и преследований, возвратятся в исконные российские земли, чтобы наполнить брошенные деревни.
    Господь оставит за Россией те земли, которые стали колыбелью русского народа, и были основой Великорусского государства. Это территория Великого Московского Княжества XVI-го века с выходами к Чёрному, Балтийскому и Северным морям. Россия не будет богатой, но всё же сможет сама кормить себя и заставит считаться с собой. Тела всех правителей и патриархов, начиная с Ленина и Тихона, достанут и сожгут. Это будет жест великого покаяния народа за их и свои грехи. Господь допустит потерю огромных земель, дарованных России, потому что сами не смогли мы их достойно использовать, а лишь загадили, испортили».
    На вопрос: «А что будет с Украиной и Белоруссией?».
    Старец ответил:
    «Всё в руках Божиих. У славянских народов единая судьба, и скажут своё веское слово преподобные отцы Киево-Печерские. Верю в их праведность, они вместе с сонмом новомучеников Российских вымолят новый Союз».
    На вопрос: «О возможности восстановления монархии в России?». 
    Старец ответил:
    «Это восстановление надобно ещё заслужить. Московские иерархи будут против. Такая возможность пока существует, но не как предопределённость. Если будем достойны, выберет русский народ Царя, но это станет возможным только перед самым воцарением Антихриста и на очень короткое время».
    На вопрос: «Будет ли III-ья Мировая война и начнётся ли она с Ближнего Востока?».
    Старец ответил:
    «Долгое время на Ближнем Востоке будет неспокойно, затем Израиль окажется перед лицом страшной истины, что  не всегда он был прав, а другие не всегда были не правы.
    Их называют народом избранным, но разве они более избранны, чем те, кто избрал себе Бога?
    Огонь будет тлеть до тех пор, пока человек не изменит своё сознание, пока он не преодолеет ненависть и зависть. Они готовы будут измениться, и многое сделают для мира в последние годы, но времени у них уже не будет. Война начнётся не по их вине и не на земле, война начнется на небесах. Ничего нельзя изменить, нам остаётся только молиться и просить Господа, чтобы сократил сроки гонений» (А. Николаев «Воспоминания о будущем», «Русь Державная», № 6 (38), стр. 3-5, 1997).
*    *    *
    [Историческая справка:
    Архимандрит Серафим (в миру Дмитрий Александрович Тяпочкин; 1894-1982) – в 1961-ом возведен в сан игумена и назначен настоятелем Свято-Николаевского храма в посёлке Ракитном Белгородской области. Настоятелем этого храма он остался до конца своих дней. В 1970-ом был удостоен сана архимандрита
    Почитатели старца вспоминали:
    «Это был не обличитель, который знал всё о человеке, но близкий и родной человек. Не было во мне и страха, удерживающего от исповеди, наше общение скорее походило на доверительную беседу сына с отцом. После разрешительной молитвы батюшка обнял меня и крепко, довольно сильно прижал мою голову к своей, как бы омягчая её буйность, а может, таким образом вложил силу своих охранительных молитв на мою дальнейшую пастырскую и архипастырскую жизнь […]» (архиепископ Евлогий (Смирнов)).
    «Не рассказать словами о той неизречённой любви, которую чувствуешь, когда находишься около старца, когда общаешься с ним, Ты как бы рождаешься заново, на сердце одна только любовь, и радость, и лёгкость необычайная, словно крылья вырастают. Ни от чего другого не получал я такого ощущения радости […]» (протоиерей Анатолий Шашков).
    «… Постепенно раскрывались одно за другим дарования отца Серафима. Например, дар прозорливости помогал справиться с потоком паломников. Часто люди ещё не успевали задать вопрос, как уже получали точный, спасительный в их ситуации ответ.
    Правда, были и такие, кому батюшка давал возможность выговориться, готов был беседовать, слушать часами, иных держал близ себя не по одному месяцу. Это было необходимо, чтобы люди потрудились душой, – никакого совета старца они бы не приняли без уроков послушания и терпения. Это шло у отца Серафима не от ума. Господь ему открывал, какой подход более всего приемлем в том или ином случае. Батюшке много сил приходилось прилагать, чтобы объяснять людям, видевшим в нём какого-то мага, что сам он никого не исцеляет, не видит людей насквозь. Всё совершается по молитве» (В. Григорян, статья «Стояние Серафима (Тяпочкина). К 25-летию кончины всероссийского старца», газета «Эском-ВЕРА», 2007)].
    Необходимо отметить, что никто из духовных сыновей или дочерей старца сегодня не помнит, чтобы старец пророчествовал на тему современной геополитики, а разговор со старцем был впервые опубликован А. Николаевым только в 1997 году, то есть через пятнадцать лет после смерти старца, когда часть пророчества стало уже свершившимся фактом (читайте статью «Пророчество старца Серафима (Д.А. Тяпочкин, 1894-1982)).
    Из «высказываний» старца Серафима, если верить Николаеву, можно сделать вывод, что задолго до начала военного конфликта все разведанные, поступающие из различных источников, будут кричать о том, что война с Восточным Драконом начнётся со дня на день.
    А что предпримет наш Генеральный штаб?
    Да практически ничего.
    Все генералы будут надеяться на пресловутое «авось». Зачем России воевать, если мы и так поставляем в Китай в неограниченном количестве и нефть, и газ, и лес, и природное сырьё, и биоресурсы. На концентрацию войск у Российской границы будут обращать мало внимания.
    Установка Московских политиков – войны не будет, мы готовы на уступки, надо лишь остерегаться возможных провокаций, притупит чувство бдительности и настороженности в войсках. В округа уйдут лишь осторожные сообщения и никаких конкретных указаний. Никто из генералов не возьмёт на себя ответственность, а следовательно не сумеет оперативно принять решение. Неуверенность Генштаба подавит инициативу у низших звеньев руководящего состава Российских вооружённых сил, что поставит наши войска с момента нападения в крайне тяжёлое положение, и обернётся сотнями тысячами загубленных жизней, потерей огромной территории и больших материальных ценностей.
*    *    *
ДТН.


Рецензии