Откуда эта боль?

 По всем статьям - благополучный,
  тогда откуда ж эта боль,
  что так порой бывает жгучей -
  на рану будто сыплют соль?
  Не голоден, в тепле и зрячий,
  чужое горе, словно Рок,
  мне в детстве было жалко мячик,
  что закатился под каток.
  И плакал я не от потери -
  в моих глазах он жил, дышал,
  я почему-то был уверен,
  что чья-то в нём жила душа.
  Мышонка было очень жалко
  полуживого во дворе,
  его зашиб наш дворник палкой
  при всей дворОвой детворе...

  И вот стою я, пятилетний
  и гула слышу дальний вал,
  бомбили наши нас намедни
  и в эту ночь никто не спал.
  А утром слухи, как иголки:
  попала бомба прямо в дом,
  летели веером осколки
  и все погибли в доме том.
  Тоска сжимала долго душу:
  Что Севастополь? Как он там?
  ведь столько месяцев я слушал,
  как не давался он врагам.
  До сей поры пытает тяга
  придти к нему, к себе прижать!
  Приеду и пою "Варяга"
  и глажу каменную кладь...
  Приветлив город и опрятен,
  гляжу, доныне умилён,
  на белокаменные стати
  у Графской пристани колонн.
  Их, городов-героев много,
  но трепет сердца только в нём,
  и жжёт порою, как огнём,
  и не хватает слога...


Рецензии
Эту боль души трудно излить словами, Адольф, Вы правы!
Севастополь, Одесса..."Хотелось лечь, прикрыть бы телом
родные камни мостовой..." Это надо чувствовать так же, как
"Легендарный Севастополь!Неприступный для врагов". "До сей поря
пытает тяга придти к нему, к себе прижать!" Как много
значили эти строки для нашего поколения!
Как странно, что эту боль я считаю нашим богатством и горжусь ею!
Чувство братства на этой боли замешано.Разве не так, Адольф?
Отличный стих!

Валентина Марцафей   20.01.2017 15:48     Заявить о нарушении
Всё так, голубушка! Целую!

Адольф Зиганиди 2   20.01.2017 17:01   Заявить о нарушении