Банальный случай из жизни

        Сколько раз уже замечала: если настроишься и запланируешь, то кто-то неведомый – бац, и скорректирует твои планы, потому имея относительную независимость от временных рамок, иногда хожу «по делам» просто так, отпускаю на волю свои мысли и планы.
        Суббота не очень приятный день для посещения банков, почты, магазинов. Ты понимаешь, что не один  такой «продвинутый» человек, который с утра пораньше решил сделать всё и сразу и до обеда, чтоб потом, с чистой совестью,  отдыхать на диване перед ТВ,  после 2-х часовой прогулки по местам скопления граждан с не всегда приятным расположением духа.
        Разбегаемся «по объектам» - муж в банк, я за косметикой. Место встречи – почта! Иду себе и под ноги гляжу по причине скользких дорожек и настывших  валов из снега на тротуаре. Вот пересекает дорогу женщина под 80 лет.   Естественный порыв помочь – помогаю, поулыбались друг другу и разошлись. Иду назад с хорошим настроением  и косметикой в сумке. Заворачиваю за угол дома и выхожу на «финишную» прямую, почта манит и зовёт вывеской. Прямо в меня, сбоку, буквально утыкается еще одна бабушка под 80 лет. Сегодня у меня «бабушкин день», думаю я. Оказывается, надо на почту. Плохо видит и практически не слышит, потому веду заботливо под руку до самой почты. Перед входом в здание старушка приободряется и вскоре теряется в недрах большого почтового отделения.
        Захожу и я на почту. Информатор, одаривающий нас талончиками, не работает,  и едва отрываю от него негодующего деда опять же под 80 лет, который стучит по стеклу кулаком. Сообщаю оператору и всем непонимающим  причину «зависания» информатора, что сейчас вынесут ленту для печати и снова всё пойдёт своим чередом. Народ успокаивается и затихает. Всё ж недаром я в хоре пела, голос еще остался в определённом диапазоне.
        Оператор вставляет новую ленту, и я получаю свой номерок на обслуживание.  Номер 175! О-хо-хо, а на табло высвечивается 140. Ждать – не переждать! Стою, мило улыбаюсь и сокрушаюсь по этому поводу. Ловлю на себе взгляд женщины, сидящей на диванчике, она улыбается мне в ответ и произносит:
Я нечаянно нажала 2 раза и всё думала, кому отдать второй талончик!
Сердечно благодарю и беру талончик с номером – 143. Пара минут и я уже на выходе из почты. Банк находится рядышком.   Муженёк тоже практически сделал все свои проплаты, и мне пришлось подождать  и его пару минут и мы идём к выходу.
       Стоим и смеёмся: как отнесёшься к ситуации, так и она к тебе!



Рецензии