Ч. 2 Я твоя мысль, а ты моя, гл. 1 Монолог Истины

        Астральное тело - Натура, или Всея Любовь - роман 3

        Читать роман полностью здесь:
        http://www.proza.ru/avtor/vseslavsolo&book=3#3

        Часть вторая   Я - ТВОЯ МЫСЛЬ, А ТЫ МОЯ

        Глава 1
       
        Монолог Истины

Как только я вышел на лестничную площадку в земном теле моего друга, Юры Божива, и Наташа, плененная нежной и приятной грустью, захлопнула позади меня входную дверь в бывшую мою земную квартиру, я, уже зашагавши, остановился на ступеньках и  подумал о своем возвращении в Астрал. Тело Божива... Я осмотрел его руки, которыми временно владел, внимательно вгляделся в линии на ладонях, пошевелил пальцем недавнюю болячку на левом запястьи — Юра умудрился проявить неосторожность, о которой напоминала теперь засохшая кожица на месте ожога, прислонился этими, моими сейчас руками, к горячему. «Все это не мое», — подумал я, — «Это тело не есть я, оно не принадлежит мне... Да и то, тело, что остается лежать в летаргии там, в квартире, где я только что был, тоже — не мое, и опять же — не принадлежит мне, и я не есть и то, тело тоже. Что-то еще, очень близкое, уже лежащее рядом, открывается мне на осознание!»
— Юра, — позвал чувственным посылом я друга, — Давай меняться местами.
— Спасибо за удовольствие пребывать в таком лавинном Сознании, — осозналось мне в ответ, — Но тяжело и не освоено все-таки пока для меня не увязать в чувствах, не забывать себя утопленником в них, — продолжал чувственно Божив. — А на плаву взмывать на гребнях чувств и падать в самые низы, но оставаться самим собой — не ощущать себя чувством, а ощущать чувство, пусть даже и подчиненно и зависимо находиться от него, но знающим себя, и от этого возникает величайшая благодарность и слияние с Великой тонкой энергией, и начинаешь наслаждаться чувством, но не проявлять чувство!.. Спасибо, Сережа... Я уже принял свое тело, но оно непослушное какое-то пока еще сейчас.
— Теперь, оно и для меня непослушное, — подтвердил и я, — Потому что двое на равных никогда не смогут ужиться в одном, а значит едином, пока их двое, и только Единое сможет ужиться в самом себе, хотя бы потому, что ему будет нечего отвергать. — И с этими чувствами я отпустил тело Божива и снова, как и перед тем как входить на место друга, привычно свернул свое сознание себя в небольшой сгусток и оказался на темечке Юры, и, я-то знаю, он ощутил свинцовую тяжесть в данной части своего физического тела...
... Я дочитал эту страницу моего астрального дневника и поставил эту, его часть, книжицу в ручном переплете многотомного дневника на полку в моей астральной библиотеке на место.
Мое энергетическое кресло удобно расположило меня полулежа.
Я размышлял...
Понималось мне все настойчивее, что по-другому вернусь я в свое тело земное. Не так, как это мыслилось мне раньше, и даже не так, как это мыслится мне, как это произвожу я сейчас, в том числе и с телом Божива..., Гриши...
Гриши?.. — напомнилось мне.
Людочка сейчас пребывала в его земном теле после меня по моей просьбе и психиатрическая лечебница... она.., уколизированная и таблеточная, вероломно-волевая, сострадательно-уговаривающая, театральная, хладнокровно-садистская, экспериментальная и вечно слепая наощупь пытается восстановить того, кого уже нет или не было никогда, и последнее, бывает, случается чаще!
Надо разыскать Гришу...
Он поступил дважды предательски: предал меня и свое земное тело.
Когда-нибудь я обязательно верну этого беглеца обратно из преждевременного для него на его законное место...


Рецензии