Доверие дорогого стоит. Рука Бога. О. Роден

Как я сегодня устала.На улице скользко,люди падают и в итоге попадают
в травматологию,а оттуда прямо на рентгеновский стол.
Но на сегодня моя благородная миссия окончена и с чистой совестью
я собираюсь идти домой.Зазвонил телефон.В трубке мягкий белорусский
говор Григория Степаныча, нашего травматолога."Людмила Джорджевна,
душа моя вы мне срочно нужны,я уже к вам бегу."
Он почти всегда был между лёгкой и средней степенью опьянения,но
никогда не терял врождённого чувства такта и благородства.Старше
меня лет на двадцать был почтителен и кроток.Его увольняли с работы
через день,а через два восстанавливали.
"Рад вам,рад несказанно.Скажите вы кроликов любите?""Я всех животных
люблю.Что случилось то Григорий Степаныч?"Он взглянул на меня и опять
спрашивает"если бы вам подарили кролика вы бы его съели?"
"Нет,нет и нет,я не ем друзей"."Воооот!!!"вскричал он радостно.
"Я так и думал,пойдёмте." Мы вошли в ординаторскую.Там на диване
стояла клетка, а в ней был Кролик.
"Сами понимаете..домой взять не могу,жена меня самого того гляди выставит,
а тут ещё кролик,представляете?А кроме вас я его никому доверить
не могу,съедят же сразу, понимаете."Мне стало жаль и того и другого.
Кролик подружился с котом Мотей и стали они"неразлей вода".Вместе ели,
пили,играли,запрыгивали ко мне на колени"погладиться".Кролик вырос
большущий и я отдала его прекрасным людям,которые его тоже никогда
не съедят,в добрый дом с садом.               


Рецензии
Но прежде того он наверное немного замучил рассыпным горохом?

Рияд Рязанов   07.03.2018 16:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.