О здоровье и не только

Как то обратилась ко мне за помощью девочка-инвалид, с парализованными ногами. Я посмотрела её прошлое и будущее, вкратце рассказала, о том, что видела, дозируя информацию. С тех пор я перестала жалеть инвалидов и больных людей, я научилась смотреть глубже. Они сами выбрали это, я им сочувствую и уважаю их выбор. Даже мои попытки помочь больным раком, пресекались самими же больными, это был их выбор и никто не сможет им помешать в нём. Если бы они выбрали здоровье, никто бы не смог им помешать стать здоровыми, ни медицина, ни магия. Всё справедливо в этом мире, если видеть шире на всех уровнях.
Можно говорить сколько угодно о том, как ты хочешь быть здоровым и счастливым, но если в подсознании у тебя гнев, зависть и осуждение, то эти программы будут тебя разрушать, пока ты их не трансформируешь в принятие и любовь. Медицина в наше время не лечит, она создаёт иллюзию помощи, даёт костыль, с которым ты ещё немного поковыляешь.
https://vk.com/club108652896


Рецензии