Ода Древнейшему профессиональному техническому

"Описывая впоследствии свое пребывание в сумасшедшем доме, Швейк отзывался об этом учреждении с необычайной похвалой"
------
Спасибо Древнейшему профессиональному техническому заведению за то, что оно было в моей жизни. Это – неиссякаемый источник жизненных сил, оптимизма и радости. Столкнувшись на работе с неприятной и тяжёлой задачей или просто с запредельным уровнем чьего-то мудачества, обессилев, устав, поддавшись унынию – я вспоминаю тебя, о Древнейший.

И тут же открывается второе дыхание, и опять мне всё вокруг мило, и окружающее снова расцветает яркими, весёлыми красками. Как выразился Довлатов, "после Каляевского спецприёмника мне вообще нравится решительно всё".

Нынче кажется мне мороком и бредом
То, что было ежедневно и обильно.
Как там в вузике горняцком, или где там?
Неужели до сих пор ещё "цЫвильно™"?


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.