Ненавидел

Я давно не был так противен себе .я готов был сделать все что угодно ,лишь бы отключить своё сознание.сон не помогал ,вставая с утра я не хотел просыпаться.я проводил в забытие дни ,мучаясь перерывами вечера ,закатывал глаза от бешенства и пил снотворное.боль в голове напоминала о том ,что я ещё жив.ненавижу эти пульсации в голове ,глазах ,лице .я бы отдал все ,чтобы кончилось всё это .моя жизнь ,голова,мои мысли были противны мне.я не знал как остановить всё это.я хотел выговориться,но это было унизительно .я хотел просить помощи ,но меня останавливала бессмысленность оклика .я сам должен быть помочь себе ,но не мог.я дико раздражал все свои "внутренности".здоровье моё пошатнулось,я казался себе сухим и одиноким листом на дереве ,впавшем в зиму.но спать вечно не представлялось возможным ,себя я терпеть не мог,пришлось проснуться и ожить .я ненавидел себя.


Рецензии