Я чувствую на расстоянии

Я чувствую любовь на расстоянии,
Неважно,что меж нами - километры,
И нелюбовь, я тоже ощущаю,
Моя душа , как-будто слышит ветры,
Холодные, предвестники разлуки,
Тогда, душа моя трепещет и болит,
В ответ, испытывая горесные муки.
Но стоит только сердцу разгореться,
На том краю, что от меня в дали,
Лучами солнца расцветает сердце,
Я сразу чувствую прилив любви...
Любви и нежности и сердце улетает,
К любимому , к его родным краям,
Какое это трепетное чувство,
Оно подвластно только Небесам!!!

                2017.


.


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Людмила!

Это очень редкий дар! Храни Вас Бог от холодных ветров. Пусть Господь посылает Вам только тёплые ветры, предвестники радостных встреч! Пусть они вас радуют и вдохновляют!

С теплом и улыбкой,



Владислав Плеханов   30.04.2024 16:16     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогой Владислав!

Вы как всегда очень добры и щедры! Спасибо огромное за добрые пожелания!
И Вас храни Господь!
С теплом, благодарностью и улыбкой,

Людмила Иоффе   30.04.2024 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.