Костёр желания

 
Весь вечер дорисовывала картину. Мы ехали мимо городской помойки, это ухоженное место, машины часто приезжают и собирают мусор в центре города.Мы подвезли Вячеслава СанычаЖукалина ,казака старого, поющего с нами в хоре, поболтали о том ,сем .Завели старенькую «Ниву»,  поехали и на развороте я увидела её. Картину. Она сияла недорисованной белизной.
Я заволновалась, аж руки зачесались.
Люблю картины, холсты, а здесь недеянное поле. Не сеянное, и не сжатое.
Наверное, если  художник купил холст, он живет своей жизнью и никак иначе, у него всегда есть история. У холста. Картина женщины или девушки в красном платье, тоже имела свою.
 Художник начал ее рисовать и запорол. Половинка лица была развернута на три четверти, половинка в  профиль, а тело тоже несколько раз поворачивалось. Грудь одна.  Все же эта картина смотрелась загадочно, кого пытался отобразить этот недоучка? Руки были уже прорисованы и неплохо, остальное ужасно.
Мы привезли ее и повесили на стену. Так как дом требует ремонта,мы въехали недавно, все пусто,и если будет висеть, эта девушка, она  не ухудшит интерьера.
Попалась красавица к еще большему недоучке! Но, страшному любителю загадок. Так что взяв подручные средства ..какую-то синьку зеленку я загрунтовала белые пятна. Куплю краски буду прорисовывать детали. Давно мечтала попробовать художничать.
Зубной пастой загладила черноту страшенные мазки черного вокруг три раза стирала глаза ..но рисовать нечем ,а очень хотелось и я карандашом для глаз рисовала контур плоской головы пытаясь ее округлить. Об одном жалею,не сфотографировала исходник. Было бы интересно сравнить. Увеличила ракурс головы. Если так можно сказать. Немного развернула вторую неудавшуюся половину ,с вырезом платья сложнее.  Он был испорчен и зарисован с одной стороны черным с другой зелёно – болотным.
Спина плоская и вывернутое плечо левое. Правое, идеально  прорисовано, по уже новой, повернутой фазе головы. Он даже не удосужился набросать сначала объём, сразу начал чертить плоские, чёрные  волосы. Видимо это была казашка.
И какая она была грустная, да еще отдельные мазки и карандашные разочарованные  штрихи ползли по всему огромному полотну. Как мне желалось сию минуту увидеть какого – нибудь настоящего художника и поговорить с ним!
Или с учителем рисования хотя бы.
Но никого не было рядом и я целый вечер думала и РИСОВАЛА , сама вставая к зеркалу . Даже попросила милого сфотографировать меня на фоне картины …чтобы мне узнать как далее подрисовывать (а подрисовывать сподручными тяжко ни кисточек ничего нет и руки уже все грязные.)
Желание- самая большая прихоть человека.
 Его нельзя перебороть, оставить на потом.
Попросить угаснуть.
Желание реализуется любыми способами,
в любом месте и на любом холсте жизни.


Рецензии
Эмоционально, образно и здорово
хотя наверное острых желаний стоит бояться, они имеют свойство сбываться, а ты можешь быть к этому не очень готов
с улыбкой Дмитрий

Димитрий Крылов   26.12.2020 18:24     Заявить о нарушении
Дима,спасибо..все мои желания сбылись.Единственные желания ненасытные это путешествия..Я путешествую в книгах,которые начала писать прямо в мечтах.Сейчас и это желание реализовалось,постепенно я выплескиваю книги на "бумагу".

Ирина Уральская   29.06.2021 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.