Смотрю на тех, смотрю на этих

Смотрю на тех, смотрю на этих…
И вижу в них себя –
Тот – также молод, эта – также весела,
Иной – задумчив и порою предан «чёрной желчи»,
Я улыбнусь – о чём здесь говорить?
Ведь все мы люди. И эмоции, мечты
– всё близко нам. Здесь всё едино.
Земля – одна. Мы здесь живём.
И дышим тем же духом,
И видим те же звёзды.
Один и тот же ветер обдувает нас.
Но…
Мы все, когда исходим по прямой,
Одной дороги – разными тропинками бредём
И разные цветы вокруг цветут – кому-то васильки, или божественная роза,
А кто проходит мимо сорных трав: чертополохов, лебеды…
И разное зверье встречает на дороге:
По заповедным тропам – лани да косули,
А кто идёт к болоту – там бобры да выпь…
Смотрящий да мечтающий – увидит в выси голубой орла,
Кто клонил очи долу – землеройку да червей встречает,
А люди, что встречаются в пути?
Одни идут навстречу, улыбаясь иль поганя
Недобрым словом тех, кто на тропе…
А рядом кто бредёт понурив голову –
И этот смотрит долу. Одной дорогой вроде мы идём,
Но вижу я орла, а он – лишь муравьёв да крыс, червей и землероек.
И как теперь идти? Быть может увеличить шаг? Или бежать?
А может встать и оглядеться? И молча наблюдать, как все бредут? Ползут? Бегут?
Не отрывая взор от выбранной мечты? Иль без неё?
Бранясь или мечтая? Рыдая от несчастий иль побед?
…Как много вас.
…И как мне одиноко – средь миллионов человек,
Взирать на миллионы звёзд…
Но где я? Что я? И зачем?
…смотрю на тех, смотрю на этих…
Но нет меня средь вас, ведь где-то потеряла я себя в Пути.


Рецензии
В тиши уединения,общения с
вечной и великой Природою-
растёт и крепнет Дух любви,
душа не так мельчает , чахнет!..
Удач ВАМ ...
Все мы ищем
себя в себе -
со:
верой и надеждой!

Евгений Бригиневич   20.10.2017 08:28     Заявить о нарушении
:)
Честно говоря, на мои опусы написано столько рецензий, что каждая новая вызывает лишь недоумение: и что там такого интересного нашли, что глянулось Критику?

Спасибо Вам большое за заметку.
С уважением,

Из Лучина   22.10.2017 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.