Ночной разговор с котом 2

 
                Елене Кардашенко посвящаю
 

    Как же мы любим это дело - оправдание!

А сколько сил и энергии тратим на это.

Ну, хорошо бы ещё перед собой для сохранения спокойствия.

А то ведь перед родителями, соседями, друзьями, просто прохожими…

- Девушка, у вас такой красивый нос!

Просто поразительно, как вы решились на пластику?

Зачем вам это надо?

Скучно вам жить, что - ли!?
 
Так и хочется сказать:

- А твоё какое собачье дело, курица!?

Я же у тебя не спрашиваю совета? 

Вот мне например на твой нос вообще наплевать.

Хоть отрежь его и брось собакам!

Не занимайся мной!

У тебя же своих проблем невпроворот.

Займись собой, наконец-то!

Но вместо такого ответа расплываешься в улыбке и начинаешь оправдываться, 

сочинять про искривлённую перегородку.

Про то, что дышать тяжело.

А пластика уже за компанию.

-А!  Ну раз такое дело! Конечно! Удачи вам девушка!

Фу! Разрешила! Слава тебе, Господи!

А даже, если и так! Если я просто проснулась и поняла, что хочу новый нос.

Твоё какое дело,чучелО?

 Да! Я хочу новый нос! Просто так! Без причины! Мне скучно!

Хочу быть для мужа всегда новой и всегда интересной.

Чтоб не жаловаться, как ты, что смотрит налево.

У меня нет никаких проблем с дыханием! И вообще у меня все о*кей!

Муж! Дети! Семья! Работа! Новая машина! Дом трёхэтажный!

И вся я такая – растакая, презамечательная!

А больше Вам и знать ничего не надо.

Просто порадуйтесь за человека!

Зачем ему Ваши бесплатные советы.

Чтобы почувствовать, что Вы умнее и правильнее.

Так это нам уже поперёк горлА.

Порадуйся, ворона!

Скажи:

-У тебя будет самый красивый нос, хотя я люблю и твой старый!"

Приобрети друга, а не врага, чучело!

Вот кот сидит себе и помалкивает.

Хотя ему может тоже есть что сказать.

Вон глаза какие умные.

Но ведь молчит.

За что и любим его от всей души.

И кормить готовы всю жизнь.

А тебя, ондатру, за твои правильные слова, уже и муж кормить отказывается.

Учись у кота быть любимой, дура!

Это же так просто, делать людям приятное.

Им и без твоих советов жить непросто…


Рецензии