О тонком искусстве сватовства. Часть 2

... На работу в институт, вернее в общежитие при нем, я ехала на такси. Нельзя было терять ни минуты, сталкивающиеся с мужчинами на этом этапе их развития, меня поймут! Ибо жених натура редкая, нежная и капризная, и перевербовать его в статус супруга большая удача. Первым, кого увидел Андрюха пробудившись от тревожного сна, после вчерашнего мальчишника, это мое ласковое лицо. Как я склонилась над его кроваткой, и бережно, как в хрупкую китайскую вазу, стучалась ему в темечко, пытаясь привести его в чувства и при этом, не сбить установки данные ему накануне. И хотя мысли его были еще путаны и невнятны, по блуждающему взгляду напрашивался вывод, что он был твердо верен клятвам данным мне накануне. Ни на секунду, не переставая подогревать его интерес к женитьбе радужными картинками о том, как ему заживется в столице, в квартире со всеми удобствами, мы плавно подъехали к ЗАГСу. К тому моменту он уже начал принимать человеческий облик, и так не кстати, этому очень содействовал таксист, который был свидетелем моих трелей, всю дорогу он пытался спасти Андрюху из затягиваемых мною сетей, то и дело он открывал форточки, резко тормозил и стрелял на него красными белками своих кавказских глаз с немым призывом"ЭЭЭ, дарагой! Ты выбрал не тот маршрут!" Но отступать уже было поздно.. к тому же, после наведенных мною справок, Андрюха умел держать слово, а зачет по теоретической механике несомненно добавлял ему решительности. И вот, когда распахнулись двери Дворца торжеств я онемела, нет.. это была не Танюха... Венера Милосская!... только с руками и в пальто, а вокруг нее топтались Амуры, покидав свои стрелы, они, обалдевшие от такой наглости, что их инстанцию до ЗАГСа миновали, украшали Танюху гирляндами из роз и щебетали о планах на непредвиденный отгул, Увидев нас, глаза Танюхи превратились в два огромных круглых магнита, к которым, оказавшись здесь и сейчас, приклеился бы даже прынц Уэльский, вместе с конем и полной рыцарской амуницией, не говоря уже об Андрюхе, простом студенте, и даже не верхом. Но, друзья мои!... В тот момент когда их глаза скрестились, ЗАГС буквально осветился неоновым светом! Да! Да! Да! Между ними проскочила именно та искра, о которой мы так часто слышали, но увидеть которую, удалось только счастливцам!!!... а то что происходило далее, я обязательно расскажу вам в следующий раз!)


Рецензии