Развод лохов 2

19.01.17 Вчера я нашел для себя интересное занятие - составлять карикатурные картинки на основе фотошопа. Оказывается это очень увлекательно и захватывает так, что забываешь даже поесть.
 А все это произошло от появившегося у меня желания участвовать в комментариях новостных статей.
Новостных сайтов у меня в "электронке" накопилось более 20, даже не помню, как так получилось. Было и больше, но я отобрал самые для себя злободневные, вернее те, которые пишут посты на злободневные темы.
 Там очень много интересного и поучительного, так захватывает, что по неволе я уже стал информационным маньяком.
Каждое утро когда сажусь за компьютер, меня уже влечет неодолимое желание порыться в новостях.А там в основном - политика, но есть и по техническим, психологическим, историческим, сад-огородным темам.Выбирай не ленись!
Но я отвлекся, перейдем к нашим баранам. Кроме монтажа сюжета картинки я подставляю под ней комментарий ,в основном в стихотворной форме с едкой иронией. Много подобных картинок бросают в комментариях, и возникает идея подкреплять комментарий не только смачным «добрым» стихотворным словом, но и с хорошо иллюстрирующей обсуждаемую ситуацию соответствующей картинкой.
 Как известно, человеческая душа воспринимает информацию образами. В комментариях от такого фрирайта уже можно  посмеяться от души, так как здесь задействованы сразу два инструмента для создания образа у читателя:
 визуальный(от самой картинки) и виртуальный от текстового восприятия.
Тот,кто не умеет читать, у того во- втором случае образ не получится.Он как баран будет смотреть на незнакомые буквы. Но так как эти два инструмента идут параллельно, то «баран» все равно зацепится за образ.
Увлеченно занимаясь этим ремеслом, я невольно заглянул в «элекронку» и обнаружил там письмо Маринки-спикалки - так я окрестил Марину Р..., которая ведет сайт по английскому языку. Она меня, как «ученика-двоечника», заинтересовала еще раньше своим «пулеметным спиканием».
В письме она приглашала меня на очередной вебинар в 20-00. Ну что ж , у меня попутно образовалась идея задать ей несколько вопросов, которые  накопились еще раньше. Но перед вебинаром, до которого у меня оставалось еще немало времени, я решил написать ей в личку письмо.
После нескольких раздумий  письмо было написано и отправлено. В нем я поблагодарил Марину за приглашение и немного поддел ее за мотивацию по изучению английского языка т.к пост у нее был как раз на эту тему:
« Куда уж не яснее ясного ваша мотивация - изучить английский: купить ваш курс и волей-неволей потом усердно отрабатывать затраченные средства. Я не имею ничего плохого против Вас. Вы - замечательный преподаватель. Единственно, чего я не имею - это таких денег…»
И дальше я немножко поёрничал:
«…Но самое главное у меня есть  желание! Это желание у меня реализуется пока в заучивании английских песен, в том числе и русских, с переводом на английский язык. В переводах я немножко грешу, подстраивая рифму на русский лад. Признаюсь Вам - это «замечательский» способ для формирования «пулеметной» лексики»!:-))

Поработав еще в фотошопе, я не заметил как пришло время вебинара. Зайдя на сайт, представившись в чате, я приготовился к внимательному прослушиванию содержимого лекции. Так как вебинар проходил в онлайне ,то можно было оперативно пользоваться чатом, бросая в него всякие реплики.
Народу скопилось прилично из  всех уголков матушки-России. Каждый старался выразить свои чувства в чате греша английскими фразами, явно умничая.
Начал вебинар Александр - продюсер «шоу-инглиш», который довольно долго и нудно рассказывал про мотивацию и организационные вопросы.
 Затем появилась Марина-спикалка и как всегда стала удивлять всех своей «пулеметной» речью. Представляя на слух участникам вебинара английские фразы, она ни на секунду не закрывала  рта.
 Чтобы понять ее скоротечную английскую речь нужно быть действительно с семи пядями во лбу. Но она всех успокаивала тем, что у всех это также быстро говорить и понимать скоро получится, нужно только усердно тренироваться, тренироваться и тренироваться. «Ну, прям как у Ленина… -учиться, учиться и учиться!».
 Я согласился с ней, что действительно, сначала заучивать, а  потом скороговоркой говорить  эти фразы - прикольно. Особенно это хорошо получается при заучивании песен. Но чтобы быстро правильно говорить и понимать на чужом для русского человека языке, в диалоге так скоро не получится!
А эти «друзья» из вебинара всеми силами пытаются убедить наивного слушателя в том, что быстро правильно говорить и понимать можно уже за считанные месяцы.Бред!
Здесь  я наконец-то понял весь смыл их мошенничества - они сначала пытаются вдолбить в головы наивных интернет-лопухов веру в скорейшее обучение, подкрепляя  это таким феноменом как «спикалка», а затем легко «срубить бабки».
 Этот классический прием психологичекого оболванивания клиентов «мудрыми» особами давно известен, и особенно применяется в политике. А ведь просят они не много- не мало, всего каких-то 30-40 штук. И изюминкой в их бизнесе является Маринка-пулеметчица,которая  ошеломляет всех своим талантом быстрой речи.
Я раз 10 в чате посылал вопрос Марине:
 -Зачем нужно так быстро говорить?-.
 Только  на десятой минуте вопрос дошел до «спикалки».Сомневаюсь ,что она не отвечала на мой вопрос сразу, только из-за того, что была так сильно увлечена своей пропагандой мотивации. Скорее всего, она раздумывала между делом - как на него ответить. Пока Марина разглагольствовала, Александр внимательно следил за чатом по своему "айфону"и периодически передавал вопросы слушателей Марине.
Ответ ее был невразумительным и неубедительным, каким-то абстрактным.Она объясняла это ,якобы тем, «чтобы обучаемые научились быстро понимать…».
 Я, довольно серьезно занимаясь английским более 3-х лет , на своей шкуре убедился, что разговаривать свободно даже в пределах «выживаемости» невозможно без постоянного общения. А среды для общения у меня нет! То есть, я живу среди русских, и если я с ними буду говорить по-аглицки, то на меня будут смотреть как на дурачка- иностранца.А мне это надо?
Занимаюсь я самообучением в интернете, там информации сколько хочешь и все это бесплатно! Мотивирую  себя сам!
Я имею немалые успехи в смысле грамматики, и мне это полезно в смысле «оперативного» перевода технических текстов, хотя сейчас можно запросто пользоваться и онлайн-переводчиками.
Послушав вебинар, я окончательно убедился, что это самый обычный развод лохов, преследующий цель - "срубить бабки".
Это было подтверждено еще и некоторыми моментами, которые наводят на подозрения:
1. Продюсер - Александр, красиво разглагольствуя о пользе английского языка, ну, ни разу не брякнул по-аглицки, хотя вроде бы, ведя такой сайт по теме, можно было бы и немного  порадовать слушателя английскими фразами.
2. Больше половины времени всего вебинара у них ушла не на какие-то полезные нюансы в английской речи, а на решение организационных вопросов- типа бонусов, подарков, а также на сплошную агитацию и пропаганду пользы их сомнительных курсов.
3.Марина "пулеметно спикала" только по-английски, а по-русски речь ее была в нормальном темпе.
4.Много «убедительно» было сказано о гарантиях возврата денег в случае "облома", но критерии возврата, о которых я  много раз в чате просил назвать, так и не были оглашены. То есть, совсем даже нет гарантии того, что если студент ,прошедший их «удивительные» курсы, так и не научившись "спикать", гарантированно получит возврат денег.
Здесь уже явно скрывается за их красивыми, убаюкивающими словами - желание побольше хапнуть бабок.А то,что научатся или не научатся их ученики говорить, им по-барабану.
 В этом я окончательно убедился, когда так и не получил ответа на вопрос:
 «Вы  даете гарантию, что Ваши курсы помогут заговорить «даже покойнику», а если обучаемые не «заспикают» , то тогда они сами виноваты?...так и хотелось еще добавить: «потому что такие тупые?».

Ответа на свое письмо Марине Р. я так и не получил.


Рецензии