Хочешь? Хи-хи!

«Все бабы сбесились,
Желают оргазма,
А где его взять на Руси?»
(неизвестный поэт)

Оргазма найти, конечно, можно и для здоровья – даже нужно. Это одна из важнейших потребностей человека, всё же. Я понял эту истину будучи на Западе. 

Помню, в 1992 году впервые оказался в Германии. Недалеко от Мангейма, по ту сторону Рейна есть уютный город Людвигсхафен. Он известен тем, что там родился «объединитель Германии», яркая личность немецкой послевоенной политики, Гельмут Коль, канцлер ФРГ аж шестнадцать лет - с 1982 по 1998 г. Интересно бы почитать его мемуары, вышли три тома. 

Не знаю, как сейчас, но тогда в Людвигсхафене, где проживало 150 тыс. населения, был авторынок, где я, авантюрист, на свои жалкие сбережения в 600 марок купил первую свою иномарку – «Фольксваген Дерби». Марка редкая, почти не встречал. Машина была в отличном состоянии. Похожа на «Гольф», но с багажником сзади. Продал её через месяц за 800 долларов, это были немалые деньги по тем временам. 
   
И так получилось, что у меня не осталось марок - только доллары, а был пятничный вечер, банки уже не работали. Как заправить машину? Зашел в бензоколонку, объясняю пожилой даме ситуацию, но она только головой вертит – «Найн!». Просил у водителей поменять, но никто не помог. У всех нет наличных. Два человека предлагали мне просто залить бак и или уехать, или поставить бензоколонку перед фактом. Но я был слишком честный авантюрист. Остался ночевать в машине.

Походил по ночному городу, очень даже красивый. Сходил, мостом через Рейн, и в Мангейм - этот крупнее, где-то 300 тыс. населения. Дождался открытия какого-то банковского отделения, поменял деньги, теперь смог и кофе выпить, и немецкие сосиски попробовать, и гостинец купить домой. За исключением той бабки в бензоколонке, все продавцы и прохожие совсем свободно говорили по английски. В городе также была крупная американская военная база.      

И вот прогуливаясь, сытый и довольный собой, чуть уставший, увидел сексшоп. Зашел поржать.
 
Мне, советскому по воспитанию, увиденное показалось просто ужасом. Но самый большой шок произвела пожилая пара, лет 50-60, которая осматривала такой хитрый табурет с резиновым фаллосом. И вели оживлённую серьёзную беседу между собой и молодой продавщицей. Я даже смотреть на табурет не мог с серьёзным выражением лица, краснел и хотелось хихикать. Что говорили, я не понял, немецким не владею до сих пор, хотя исторически это третий язык в моей семье - бабушка, мать отца, и родная тётя - учительницы немецкого, им владел и дед, и отец, и другая тётя, и даже мой брат с женой шпарят по немецки лучше, чем по английски. Это только я балбес выскочил из контекста, лишь «гутен морген, гутен таг».

Пожилые покупатели трогали фаллос, пробовали на упругость, что-то спрашивали у продавщицы, та спокойно отвечала. Вы можете представить мои глаза, когда увидел, как продавщица, на вид милая женщина, трогает фаллос! Он, фаллос, еще и вибрирует! Потом все трое засмеялись, дружелюбно, культурно. Я бы ржал как лошадь, окна бы вылетели. Табурет купили, еще что-то. Когда выходили - спешно ретировался и я, так как продавщица уже со мной здоровалась и собралась спросить, что из этого сногшибательного ассортимента интересует меня. Что бы я, такой дикий, что либо покупал в сексшопе - да вы что?! Это потом, через пару лет, подумал, что мог купить наручники - моей жене сделал бы сюрприз.

Своим коммунистической моралью отравленным постсоветским умом тогда я понял, что на Западе секс воспринимают более обыденно, свободно – иначе, чем у нас. Как важную человеческую потребность, как поесть-поспать, как сходить в кино или театр, как почитать хорошую книгу. Но себя преодолеть тогда не мог, распутная свобода в моей голове никак не укладывалась.

А сейчас чуть ли не вся культура на сексе помешана. В некоторых американских фильмах трахаются все со всеми, и сразу забывают. Запад в семидесятые годы пережил сексуальную революцию, которая понималась как освобождение женщины от патриархата. Что там американцы - наша теперешняя молодёжь тоже живёт по принципу «секс - не повод для знакомства» и весьма преуспела в этом. От женских купальников остались только шнурки. А в моём поколении и старше о сексе, как о важной человеческой потребности, всё еще принято не говорить, лучше страдать, но молчать. Хочешь секса? Ну, значит, ты озабоченный, озабоченная, хи-хи.    

      


Рецензии