Абсолют идеализации

 Совершенство и абсолют идеальны. Идеал и совершенство абсолютны. Идеал и абсолют совершенны.
Мы получаем, что совершенство и абсолют идеализируются. Идеал и совершенство абсолютизируются, а идеал и абсолют совершенствуются.
Это значит, абсолют не абсолютизируется. Совершенство не совершенствуется, а идеал не идеализируется и всё это для самих себя.
Надо задуматься над тем, что совершенствуются идеал и абсолют. Но как, если идеал идеален и абсолют абсолютен?
Говорят, что совершенству нет предела. Но не самому совершенству, а всему тому, что идеально и абсолютно.
Я как -то писал о том, что не надо идеализировать что -то в отношении чего -то или кого -то в отношении кого -то.
Не создавать себе кумиров, означает, не идеализировать для себя обычных земных людей, пусть даже они чем -то очень отличаются от других людей, даже если они очень талантливы и гениальны, мудры, пробуждены и просветлены, известны, богаты и авторитетны и т.д.
Но всё это в отношении других людей. Что же мы делаем с самими собой? Как мы себя проявляем и относимся к себе?
Оказывается, как только мы начинаем СРАВНИВАТЬ и ОЦЕНИВАТЬ, автоматически начинаем идеализацию.
Всё, что принимается как личное решение или выбор решения, как личное мнение, личная истина, личное желание, личные мечты, личные грезы, личные намерения и т.д. имеет идеализированный статус проявления.
Личные представления, личный опыт, личные фантазии, личные мысли, личные надежды, личная жизнь, личное счастье, личная любовь, моя личная женщина или личный мужчина, всё идеализируется, хотя идеализация может и не осознаваться.
Теперь вопрос такого плана: Много ли людей берут ответственность за свою идеализацию? Думаю, что не многие, потому что ответственность проявляется через её осознание.
Многие ли люди берут ответственность за свой выбор на себя? Думаю, что не многие, потому что выбор может проводиться на уровне беЗсознательного.
Мало говорить всем, что это мой выбор, надо ещё иметь смелость нести самому за свой выбор ответственность.
Я четко вижу, как идеализирую свои размышления и уже в готовом идеализированном виде их записываю.
Идеализация помогает мне идентифицировать себя для себя, но только в режиме осознанности в отношении чего -то или кого -то.
В этом проявлении она мне весьма полезна.
То, что ,якобы, для меня является ЛИЧНО моим мной не идеализируется, потому что нет смысла нечто, якобы, моё личное идеализировать, потому как всё моё и личное УСЛОВНО МОЁ и УСЛОВНО ЛИЧНОЕ.
Без идеализации внешних предметов, людей, явлений, услуг, даже природы и её красоты, я остаюсь свободным и не привязанным к ним через их идеализацию.
А для меня это важно. Мне проще оставаться свободным, чем быть к чему -то или кому -то привязанным и зависимым.
Идеализация сродни пристрастию, любви, выделению, разделению, разобщению чего -то абсолютно единого от чего -то совершенно единого.
Почему я должен выделять конкретную женщину, чтобы её полюбить? Но ведь я выделяю и идеализирую её. Желаю любить только ту женщину, образ которой идеален для меня, т.е. удобен, комфортен, практичен во всех отношениях, без больших хлопот.
Я не делаю этого, поэтому сейчас живу один, рядом со своей 87 летней мамой.
Выполняю роль заботливого сына.
Без идеализации нет привязок к внешним условностям и обстоятельствам. Мне так проще.
Почему так происходит?
Потому что нет идеализации, значит, не будет привязки к какой -то конкретной идеализации, через которую я автоматически буду привязан к внешней условности и не только к внешней, но и к внутренней.
Внешние условности, например, это  чужие люди или кто -то любимый из близкого круга друзей или родственников.
Внутренние условности, например, это мои личные желания, личные образы и т.д.
Как только появляется любимый человек, которого я приблизил к себе, например, идеальный образ женщины, тут же я начинаю о нем постоянно думать и мысленно себя к нему привязывать. Разве у вас происходит не так? Мысли покоя не дают, вся мыслительная энергия уходит в адрес идеализации и таким образом я начинаю постоянно подпитывать этот идеализированный образ любимой женщины.
Кто -то этот процесс может назвать любовью, но к любви он не имеет никакого отношения.
Я считаю такое состояние болезнью и мучением, но не любовью. Это похоже на психическое расстройство нервной системы.
Я могу общаться с женщинами, но без их идеализации, без привязки к ним и зависимости от их чар. Свободное общение помогает мне ни к кому и ни к чему не привязываться.
Принимать всё таким какое оно есть, это ВЫСШАЯ ФОРМА ИДЕАЛИЗАЦИИ.
Всё высшее можно представить некой абстракцией реальности или реальностью абстракции, а принятие таким какое оно есть тоже выглядит весьма абстрактно, но это тоже идеализация абстрактности.
Если идеализировать условные реальности, то можно попасть в зависимость и стать привязанным. Если идеализировать абстрактности, то как привязаться к абстрактному и стать от этого зависимым?
Только когда абстрактное становится реальным.
Это размышление для тех кто уже имеет статус более свободного человека, но а для всех привязанных и зависимых, кто пока ещё не осознал статус себя как свободного человека.
Я заметил, что обладать статусом свободного человека хотят не все. Большинство наоборот, хотят быть от кого -то или чего -то зависимыми и к чему -то или кому -то привязанными. Так им проще и можно не брать на себя ответственность, пусть за их действия отвечают другие люди, типа, разного ранга начальники, близкие люди, друзья и т.д.
Тот, кто не берет на себя за свою жизнь ответственность, является маленьким ребенком, который хочет, чтоб о нем кто -то заботился.
А таких маленьких взрослых детей пока ещё очень много.
Чем больше зависимостей и привязанностей, тем более маленьким становится взрослый человек.
Чем более свободным становится человек, тем он более взрослый.
А вы кто, уже взрослый или ещё маленький ребенок?
Если вы хотите, чтобы вас любили и о вас заботились, вы ещё маленький ребенок.
Если вы хотите любить и о ком -то заботиться, то вы взрослый человек.
Я не хочу ни любить, ни заботиться, не хочу, чтобы любили меня и обо мне заботились. Мне это уже не нужно. Но если мне представляется случай о ком -то позаботиться, то я это сделаю, так как это мне представляется. Например, сейчас я забочусь о своей старенькой маме. Я просто это делаю так, как это себе представляю.
Пока я рядом с мамой спокойны мои брат и сестра.
Они пока не могут быть рядом с ней на постоянной основе. В отношении брата и сестры я тоже проявляют заботу.
Но какую?
Заботу о их СПОКОЙСТВИИ.
Вы скажете, разве можно заботиться о каком-то спокойствии?
Мы привыкли относить понятие забота к человеку, природе, животному и растительному миру, но странно проявлять заботу о каком -то спокойствии.
А проявлять заботу о здоровье, заботиться о сохранности и бережном отношении к вещам, заботиться о счастье своих близких, да так, чтобы они даже не догадывались об этом.
Мои брат и сестра даже не догадываются, что я забочусь о их спокойствии.
Вот так незаметно, я забочусь о ком -то и о чем -то для кого -то и чего -то.
Много чего можно делать незаметно для своих близких, всего человечества, природы, земли и космоса, при этом не ожидая благодарности, а блаженствуя от того, что я это делаю просто так, незаметно, осознавая себя для себя в своих проявлениях, как ничто и никто для кого -то и для чего -то.


Рецензии