Титьки, Лукреция и Карл
- Кес ке ди ? Кес ке ди ?
Маню, маленький и чумазый беженец из пригорода Парижа подскакивал от возбуждения, налетая на самоуверенного инаугуранта Дональда Трампа, свысока и нехотя поглядывавшего на яростного французского цыгана, обнимая уверенной рукой Меланью, прижавшуюся трепеща от ужаса перед нестерпимым блеском глаз очередного пришельца с той стороны океана к мощному животу супруга, где тихо бурчали голоса Синатры, позаимствованные у странного мужика в противогазе, силами чар и магии сделавшего из никому не известного барыги президента США при помощи фоток Катерины Корновой и Келли Трамп, настырно публиковавшихся в заповеднике поганых троллей, Живом Журнале, осознавшем размах игр разума слишком поздно, когда ничтожность и говноедство аборигенов и старожилов упомянутого ресурса уже прискучили противогазистому и он благополучно свалил к самому Сергею Брину, еврею. Дональд поморщился. " Снова евреи, - подумал он, хмуря правое яйцо в габардиновых штанах, - то мексиканцы, то хохлы, то этот, - разглядывая пробитые в точку зрачки Маню размышлял сорок пятый президент, - хер пойми какого разлива. И чо им дома не сидится ? Нет, - решил Дональд, тряхнув головой, - все же природа окончательно испортилась, но зебра тоже существо ". Мысль о зебре была неприятна. Отчего - то по - ассоциации вспомнились мухи це - це, как они жужжали в сорок седьмом году, кружась над маленьким Дикки, а именно так на самом деле и звали будущего миллиардера, Дикки Сенд, пятнадцатилетний капитан, шкипер межгалактического корабля " Союз нерушимый ума и разума ", летящего сквозь и вдоль, утратившего всяческие ориентиры, причем, не было ни топора, ни Негоро, вообще, ни х...я не было, был только корабль, вакуум и новейший кореш, преспокойно сидевший на корточках в уголке рубки.
- Ты зачем ?
Дик Сенд утомленно вопрошал кореша вот уже второй месяц, но тот только щерился и подмигивал, не бледнея и не качаясь, твердо сидя на корточках шестнадцать лет, руля сложными процессами в своей приплюснутой голове, где с одной стороны был абцуг, а другой стороны не было, ибо не х...й. " Сволочь, - подумал Дик, надевая парашют, - ну его на хер, козла ". Распахнув шлюз, он вышел во тьму. Через сутки он уже пикировал на затаившийся штат Оклахома, через неделю баллотировался в действительные члены Пиквикского клуба, а спустя месяц шуровал миллионами в подпольных притонах Уолл - стрит, этих гнусных трущобах восточного побережья, с кишащими Ди Каприо и древним Де Ниро, не говоря о Муре.
- Рыжая, - заулыбался Маню, - с сиськами, веснушками, руку чуть не отрубили ей.
- Не руку, а ногу, - поправила француза более грамотная Меланья, закончившая с отличием коллеж Святого Сердца в Бангкоке, - и не рыжая, а блондин, не отрубили, а отрезали. Их двадцать восемь было, - неожиданно разговорилась носастая красотка, - все как один, на подбор, десантники и танкисты, ползали по лесу, пока не наткнулись на лесника, шарфюрера ван дер Вельде, он им ноги и отхерачил, отвез в город, представил к награде, но тут повстречался толстяк Разин, продюсер, вот он и замутил тему козырную : всем дали Героев и наименовали Маресьевым, посадили в автобусы и поезда и отправили. На х...й, - веско добавила Меланья.
- И чо дальше было ? - Деловито уточнил Маню, высыпая кучку кокса на обшлаг пиджака Дональда, занюхачил, жестом предложив присоединиться к источнику вдохновения Витухновской.
- А дальше была тетя Таня Толстая, - захохотал Дональд, дюзнув разом десяток граммулек. - Пришла такая и говорит : " Сволочь ! " Ну, Разин в " Единую Россию ", конечно, а Маресьевы в небо, кружат теперь, вьются и самолет посадка йок.
- Вумат, - подумал вслух Маню.
- Ну, - подтвердил президент.
- А то, - хихикнула Меланья.
- За всю х...ню, - сказал кореш.
- Слушай, - взмолился Дональд, - гнида, ты мне на корабле надоел, сука рваная, какого хера ты тут делаешь ?
- Глупец, - сверкая пробором сказал кореш, отодвигая Маню в пространство, - я всегда. Это ты восемь край, а я знаю, как надо.
Раздался громкий выстрел. Француз вышиб себе мозги, узнав о сути вещей. Раздался перестук каблучков. Меланья сбежала в Мехико, узнав суть вещей. И лишь Дональд стоял, качаясь и постепенно бледнея, думая о хорошем и надеясь на лучшее, не зная, что хорошее и лучшее уже было, миллионы лет назад, когда по планете ходили бабуины, не читавшие Маркса, и потому не считавшие себя людьми, так, чисто обезьяны на пособии, в широченных штанах, бейсболках и с жопастой Ким Кардашьян чуть сбоку. Золотой век, е ...ся в сраку.
- За всю х...ню, - подтвердил кореш.
Сумерки сошли в голову Дональда и впервые в жизни он понял : каково оно, через плечо и в поддувало. А на землю опускался суровый багровый закат. Ну, и так далее.
Свидетельство о публикации №217012101070