Вечерние прогулки

  Самое необыкновенное время даже в самом обыкновенном городишке – вечер. Воздух пропитывается таинственностью, он даёт тебе спокойствие, то спокойствие, в котором зарождаются прекрасные мысли. В один из таких вечеров, я, как обычно, прогуливался, втягивая слегка морозный воздух, означающий приближение осени. Листья уже начали желтеть, смешиваясь с остатками летних красок, что вот-вот уйдут. По бокам аллеи стояли редкие фонари, светившие мирным жёлтым светом, делающим эту аллею моей любимой. Между двумя осторожно постриженными кустами стояла деревянная лавочка, на которой я обычно отдыхал после прогулки по парку. Присев, я обратил внимание на звёздное небо. Оно сияло, покрытое бесконечными огоньками. Все мои мысли затянуло в эту бесконечность, мои мысли слились с огоньками, по пальцам побежал холодок. И вот, оставшись совсем без мыслей, я почувствовал умиротворение. Раньше я не замечал такой обыденной красоты, не задирал голову, упускал такое наслаждение. Прогулка закончена, мне стоит вернуться домой, но ноги меня не слушались…


Рецензии