Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 5! Часть 8!

   Катю Антон привёз домой около девяти часов вечера и, едва он уехал, а Катя, упала на диван возле Веры прямо в шубе, как в дверь снова позвонили. Вера подхватилась с дивана и побежала открывать, думая, что это вернулся Антон, но в квартиру вошёл Макс.
   
   Посмотрев на уставшую, но счастливую Катю, он глухо произнёс. – Екатерина Михайловна! Собирайтесь, едем на виллу!
   
   - Макс! – удивлённо спросила Катя, перестав улыбаться. – Ты что с перепоя?
   
   - Михаил Николаевич мёртв! Он оставил вам письмо, всё остальное там, на месте и будем разговаривать! – сказал он и, посмотрев на Веру, добавил. Вера! Чего сидишь? Собирай мальчика и в путь! Вещи завтра привезёте с Яшей, я дам вам в помощь пару парней, они всё и перенесут!
   
   Катя с ужасом смотрела на Макса, не понимая, что произошло, а затем, упав на диване, разревелась, проклиная Михаила, себя и всю эту поганую жизнь, в которой столько всего непонятного. Макс молча смотрел на хозяйку и не пытался её успокоить, понимая её состояние.
   
   Катя искренне любила Михаила, и известие о его смерти повергло её в шок. Вероятно, она бы снова к нему вернулась, прожив раздельно какое-то время, но вернуть те события было невозможно. Она кляла себя за то, что так резко проявила себя в отношении мужа, что, вероятно, и привело его к смерти.
   
   Пока она плакала, лёжа на диване, Вера собрала мальчика, который стал капризничать, передала его Максу, и стала собирать вещи Кати в сумки, чтобы самой не разреветься.
   
   Через полтора часа они прибыли на виллу, где никто не спал. Михаила уже забрали и увезли, а охрана и обслуживающий персонал встревоженно смотрел на хозяйку, теперь уже полновластную хозяйку всего имущества этого влиятельного до селе человека.
   
   Валя встретила Катю тоже со слезами на глазах и, расцеловавшись с ней, унесла ребёнка к себе в комнату. Катя, постояв немного в холле и, посмотрев на Веру, которая, как и Макс, стоящий возле входа, ожидали её команды, махнула устало рукой и направилась в кабинет мужа, который, как и всё остальное, в одночасье, стал её.
   
   На столе, за который она села в его кресло, лежало запечатанное письмо адресованное ей лично. На нём было написано – «Любимой Катюше». Прочитав это, она вновь разревелась и стала бить руками по столу, закричав в истерике. В кабинет вбежали Макс с Верой и перенесли её на диван, который стоял чуть в стороне от стола, за которым она только что сидела. Катя стала рвать на себе вечернее, красное платье, так как стала задыхаться, а Вера побежала вызывать скорую помощь. Когда приехала скорая помощь, Катя уже потеряла сознание и её, вместе с Верой, доставили в клинику, где она совсем недавно родила своего мальчика, положив в реанимацию.
   
   Только к утру Катя открыла глаза и увидела, что лежит в палате одна. За огромным стеклом напротив её кровати сидела дежурная медсестра, которая моментально отреагировала на это событие.
   
   Подбежав к ней, она наклонилась над Катей и, тихо спросила. – Как вы себя чувствуете, Екатерина Михайловна?
   
   Катя, посмотрев на неё, отвернулась к окну и вновь заплакала. Медсестра выбежала в коридор и через минуту вошла туда вместе с врачом, который принялся осматривать пациентку.
   
   Перестав плакать, Катя произнесла, глядя на доктора. – Где я?
   
   - Вы, Екатерина Михайловна, в клинике, в реанимации, но вас сейчас переведут в обычное отделение неврологии! Придётся полежать, уважаемая, у вас огромный стресс и лечение вам необходимо, иначе может привести к парализации и инсульту! У вас было очень высокое давление, и едва не наступил гипертонический криз, а это не шутки! Беречь надо себя в таком-то возрасте, милочка! – произнёс он и спросил. – Вы сможете сами подняться?
   
   Катя с трудом села в кровати, а потом, спустив босые ноги на пол, встала на ноги. Её слегка подташнивало, но она осторожно направилась в сторону выхода, где её поджидали Макс с Фёдором и Вера с Николаем.
   
   - Ну, вот, друзья! Вот вам и бизнес! – произнесла она, усмехнувшись скорее самой себе, чем им. – Макс! Пока я здесь, возьми всё под личный контроль! Ты знаешь почти все движения шефа, поэтому тебе и карты в руки! Я долго здесь не буду, перебьюсь!
   
   - Вам надо полежать, Екатерина Михайловна! Стресс бывает разный, можно и до летального исхода доиграться, это вам не шуточки! – настойчиво произнёс врач и добавил. – Молодой человек! Вы бы усадили её в коляску, да на третий этаж доставили! Там для неё всё готово!
   
   - Уважаемый! Я всё знаю, там уже и охрана стоит и порядок навели, так что не переживайте! – бросил Макс и, усадив Катю в коляску, повёз её к лифту, а друзья последовали за ним.
   
   Прибыв в палату, Катя посмотрела на своё, порванное на груди платье, сняла его в присутствии мужчин и, бросив к дверям, легла в постель, укрывшись одеялом до подбородка.
   
   - Макс! – посмотрев на него, тихо произнесла Катя. – Попроси Валюшу, чтобы она похозяйничала на вилле, пока я здесь, а сам займись фирмой, собери главных специалистов и директоров всех предприятий, поговори с ними, чтобы не расслаблялись! Ещё! Ты знаешь лучше меня, кому Михаил доверял по бухгалтерии, пусть он мне подготовит справку о финансовом положении кампании, сделает полную выкладку, да и занимает место главного финансиста, а потом посмотрим что к чему! Хорошо?
   
   - Катюша! Милая наша Екатерина Михайловна! – взволнованно, поцеловав ей ручку, произнёс Макс. – Вы не переживайте по этому поводу, знайте, что вы для нас наша мать, я это говорю искренне! Если кто посмеет вас обидеть, будет уничтожен тут же, ему уже суд не понадобится! У меня больше двухсот бойцов, и все они бывшие спецназовцы из разных силовых структур! Они меня уважают, я их, так что всё будет в ажуре, а пехоту мы построим в одну шеренгу! Игната я знаю прекрасно, общаемся с ним, так что со стороны правоохранителей у нас останется прекрасная крыша! С финансами я, конечно же, профан, да и с производством тоже, но работать заставлю всех! Отдыхайте, вам ещё надо будет похороны пережить!
   
   Вернувшись к дверям, он посмотрел на Веру и, улыбнувшись ей, сказал. – Верунчик! Головой отвечаешь мне лично за Екатерину Михайловну!
   
   - Ой! Иди уже, защитничек! Без тебя разберусь! – пробурчала недовольно Вера и вытолкала его из палаты.
   
   - Вера! – тихо позвала Катя подругу. – Мне нужно прочитать письмо от Михаила, иначе я не смогу нормально существовать!
   
   - Хорошо, Екатерина Михайловна! – сказала Вера и, набрав Макса, продолжила, но уже ему. – Макс! Зайди в кабинет и забери письмо для Екатерины Михайловны, будешь сюда ехать, то завези его к нам!
   
   - Сказал, что после обеда Фёдор привезёт письмо, а сам он будет допоздна на работе! – произнесла Вера, отключив телефон.
   
   Катя ничего не ответила, она просто смотрела в потолок потухшим взглядом, а её окружала сплошная пустота, в которой отсутствовал воздух. Она дышала с трудом, огромный ком в груди не позволял ей вздохнуть полной грудью. Слёзы сами собой текли из её глаз, сползая за уши на подушку. Вера, глядя на неё, тоже вытирала глаза небольшим полотенцем, которое было в её руках.
   
   Через полчаса привезли капельницу, а следом за медсестрой вошла женщина в белом халате.
   
   - Екатерина Михайловна! – произнесла она, остановившись возле кровати, на которой лежала Катя. – Я ваш лечащий врач, звать меня тоже Катя, только отчество у меня Викторовна, так что мы с вами тёзки наполовину! Вы больше лежите, у вас произошёл нервный срыв, такое бывает, мы вас подлечим, и через пару недель снова побежите!
   
   - Екатерина Викторовна! Когда будут хоронить мужа, я должна быть там, это моё непременное условие, иначе я просто уйду отсюда! – произнесла Катя, перебив доктора.
   
   - Хорошо, милая! Только с вами поеду и я сама с медсестрой, в противном случае вас могут просто не успеть спасти! – сказала доктор и, повернувшись, направилась к выходу.
   
   Остановившись у дверей, она посмотрела на Веру и сказала, но уже ей. – Вы, барышня, как хотите, но чтобы ваша дама кушала регулярно, ела фрукты и пила сок! Медсёстры будут проводить необходимые процедуры, а если будет что-то ни так, то вызывайте меня!
   
   После того, как врач ушла, медсестра улыбнулась Кате и, сказала. – Позвольте вашу ручку, мадам?
   
   Поставив ей капельницу, она удалилась, предоставив Катю Вере, которая и так не отходила от неё.
   
   После обеда Фёдор действительно привёз письмо адресованное Кате и, передав его Вере, так как Катя в этот момент спала, исчез за дверью, посмотрев на хозяйку.
   
   - Давай письмо! – произнесла тихо Катя, не открывая глаз, отчего Вера вздрогнула и выронила письмо из рук.
   
   Подняв его, она передала письмо Кате и вновь присела на диван, стоящий напротив кровати.
   
   Катя открыла конверт и стала читать то, что принадлежало только ей и ни одному больше человеку на всём белом свете.
   
   - Милая моя Катюша! – было написано вначале письма.
   
   Катя положила письмо на колени и слёзы вновь заполнили всё её душевное пространство, но взяв себя в руки, она продолжила чтение.
   
   - Милая моя Катюша! Если ты читаешь эти строки, значит, я уже никогда не смогу прижать тебя к своей груди, ласкать твоё волнующее тело, целовать твои горячие губы и влажные глаза! Гладить твои чудесные волосы! Я, старый и никчемный человек, проживший свою жизнь, стараясь как можно больше обогатиться, так и не понял, что всё моё богатство скрыто в тебе! Мне нет оправдания, и я это отлично понимаю, отчего мне становится ещё больнее! Через полчаса я еду навстречу к Лужкову, я знаю, что ты там будешь, что тебя туда пригласила его жена! Я не представляю, как я буду смотреть в твои глаза, но я хочу, чтобы ты знала, что дороже тебя нет ничего на свете! Ты принесла в меня источник жизни, ты подарила мне надежду, что я не умру, оставив после себя свой росток! Я испугался того, что ты потребовала от меня всех финансовых отчётов, полагая, что ты покушаешься на то, что собирал по крупицам всю свою жизнь! Да! Я старый и никчемный человек, проживший жизнь, не смог разобраться в элементарных вещах! Прости меня хоть теперь, когда меня уже нет возле тебя, и никогда больше не будет! Мне надо принимать лекарства, но я специально отказался от них, чтобы умереть своей смертью! У меня сильно болит в груди, но я всё-таки пойду на эту встречу, попробую попросить у тебя прощения с надеждой, что ты меня простишь и вновь вернёшься в свой дом, ибо всё это твоё! Моё завещание написано на твоё имя и всё моё имущество и деньги принадлежат тебе! Вырасти наших сыновей достойными людьми, пусть они будут похожими на тебя! Не забывай меня, я всегда буду рядом с тобой! Прощай!
   
   Катя выронила письмо и потеряла сознание. Очнулась она тогда, когда за окном было темно, а в комнате горел слабый свет. На диване сидели Макс, Вера, Николай, Ира и Фёдор. Антон стоял возле дверей, облокотившись о стену. Возле Кати стояла Екатерина Викторовна, слушая её сердце.
   
   Заметив, что Катя открыла глаза, он улыбнулась и сказала. – Милочка! Вам такие послания пока рано читать, но раз прочитали, то это даже хорошо, теперь ваш организм начнёт восстанавливаться! Сейчас вам сделают внутривенный укол и пару в попу, вы немного покушайте, лучше фруктов с соком и спать! Завтра вам станет легче!
   
   Сказав это, доктор поцеловала Катю в носик и, улыбнувшись присутствующим друзьям, покинула палату.
   
   - Екатерина Михайловна! Вы прекращайте себя съедать, нам-то, что прикажете делать? Тоже рядом с вами лечь? – улыбнувшись, произнёс Макс и, подойдя к Кате, тоже поцеловал её, но в щёчку.
   
   Посидев с Катей минут двадцать, друзья разъехались, оставив её с Верой, которая осунулась за это время не хуже Кати, переживая за неё.
   
   После лёгкого ужина и процедур, Катя уснула сном младенца. Ей действительно стало как-то легче, вероятно, Михаил отпустил Катю из своих объятий. Она проспала всю ночь, не поднимаясь даже в туалет.
   
   После завтрака зашла врач, послушала Катю и, сказав, что она умничка, удалилась. Когда поставили капельницу, зазвонил телефон, звонила Рая.
   
   - Котёнок! – услышала Катя голос Раи, который явно дрожал от волнения. – Как ты там, золотце? Ты духом не падай, подруга, на тебе двое сыновей, любая женщина большую часть себя отдаёт детям, вот и живи теперь для них! Не научились ещё люди беречь самих себя, небось клянёшь только себя родимую? Не надо! Такова жизнь, а она состоит из массы приятных и неприятных вещей! Я приехать не могу, а Андрюша мой уже в пути, завтра должен быть у вас! Я в курсе, что хоронить Михаила будете после Рождества, очень переживаю за тебя, сестричка!
   
   - Спасибо, Раечка! Ты меня тоже извини! Я такая неуклюжая, поэтому и близкие мне люди страдают! Тебя обидела, потом мужу ультиматум выдвинула, вот и результат! Кто её знает, где эта золотая серединка! Я обнимаю тебя, сестричка и плачу на твоей груди!
   
   Положив трубку, Катя посмотрела на Веру и спросила. – Верочка! А какой сегодня хоть день, дорогая?
   
   - Шестого января, Екатерина Михайловна! Сегодня ночь перед Рождеством, надо желания загадывать, а мне в голову ничего не лезет! – ответила Вера, грустно улыбнувшись.
   
   - Ты права, голубушка! Мыслей масса, а всё ущербные, от них только умереть хочется! – отозвалась Катя и, попросив персикового сока, выпила почти полный стакан, после чего закрыла глаза.
   
   Сон вновь стал поглощать молодой организм, давая ему заряд энергии для дальнейшей жизни. Жизни, в которой масса углов, кругов и прочих линий. Вероятно, вся геометрия строилась исходя именно из перипетий жизненных неурядиц и радостей, счастья и горя, да и массы других гипербол и аксиом, тангенсов и котангенсов. Жизнь не только одни светлые треугольники, бывают моменты, когда она превращается в сплошной, чёрный квадрат. Именно в таком квадрате Катя сейчас пребывала, но постепенно он стал размываться, превращаясь в утренний туман, который всегда присутствует на заре у реки. Она уснула, не осознавая пока всего этого, но то, что сознание её вновь стало возвращать её к жизни, Катя поняла подсознательно. Ей вновь приснился какой-то сон, в котором она отчётливо видела море, ласкающее берег своей бархатистой пеной. Она услышала крики чаек, которые радовались жизни, бороздя воздушные просторы, проносясь над волнами, старясь выхватить оттуда зазевавшуюся рыбёшку. Она почуяла запах волшебных цветов. Она ощущала себя парящей над всем этим блаженством, и боль постепенно стала удаляться из её сердца.

                21.01.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/01/22/795


Рецензии
Да,быстро Вы, Владимир, расправились с мужем. Теперь Катя стала "владычицей морской". Я совсем за неё не рада, было бы лучше малым бизнесом обойтись, а муж пусть бы жил на здоровье ещё несколько лет. С улыбкой. Опечатки: 1абзац- -=-а Катя упаЛА на диван; -Катюша -=-а пехоту мы постРоим; -Хорошо, Екатерина Михайловна-=-набрав Макса, ПОПРОСИЛА:-Макс!

Татьяна Темнышева   21.01.2017 18:51     Заявить о нарушении
Спасибо! Я думал Вы расстроитесь, сам писал и слёзы катили!) Скоро конец!) С теплом!

Владимир Песня   21.01.2017 19:06   Заявить о нарушении
Зачем заблокировал меня в избе? Жалко. что почитаю?Ничего ж не пишу там, не раздражаю тебя. не знаешь, как больнее мне сделать?

Валентина Яновская   22.01.2017 11:06   Заявить о нарушении