Ангелы и демоны. глава тридцать пятая

Прошло мере 150 лет. За это время демон по имени Кальцифер похитил Джинни и держал е в Аду. Киду посадили за решётку за то, что она имела близкие связи с ангелом Альфонсом. Старк боролся , чтоб девушку отпустили, но настояние архангелов было превыше всего. И вот в один пасмурный день Кида, лёжа на железной кровати размышляла о том, как бы сбежать. В темницу прибежал Арнольд и яросто застучал кулаком об решётки
-Ты. Джанус!!!!!
-Да, я слушаю тебя внимательно Арнольд!
-Тебе знаком демон по имени Кальцифер?
-Я о нём слышала.
-Где у него база?
-Где у него база?-Кида удивлёно взглянула на ангела. Тот облакотился на дверь. Кида вновь перевела глаза на потолок.
-Разве ты Арн не слышал?! Кальцифер и его мерзавцы обретают в Аду. Почти около врат Тартара! Отыскать туда путь не дано никому, кроме тех, кто уже знает где это.
-Тартар не миф? Значит Кальцифер обретает в не выдуманном месте. Где это?
-Причём тут я?-Кида стала рассматривать ногти.
-Ну ты же демон.
-А ты решил в демоны податься?
-Низачто! ..........У них Джинни.
Кида вскочила с кровати:"Так это и есть твоя девушка? Поздравляю! Ну если ты хочешь всё преодолеть, спасти её, сделать своей женой, тут я тебе не помощница. Тут и наживой не пахнет".
-Я освобожу тебя.
-Ага, ключик то далеко от этой камеры.
ну если освободишь меня, я так и быть. Я доставлю тебя в Тартар к твоей рыжей красотке . Идёт?
-Да.
-Арнольд, хммм, Арнольд. Сильное имя. А назвали в честь отца Рональда Оли-ли-дей?
Ангел нахмурил брови:"Да, а откуда знаешь"?
-Потом поведаю.


Рецензии