Я буду всегда

на написание этого стиша меня вдохновила Миная Хельн http://www.proza.ru/2017/01/03/354

Меня сжигает солнце. Я сгораю.
Я стану вечностью, я точно это знаю.
В часах песочных стану я песчинкой,
И в море горькой растворюсь слезинкой.

Я жизнь люблю, и на ее основе,
Я не уйду! Я буду в каждом слове!
Я буду небом, морем и травою,
Всегда незримой, но всегда - ЖИВОЮ!


Рецензии
Нет! Весь я не умру! Душа моя в заветной лире
Вас всех переживёт, как унитаз в сортире!

Анеле милая! Простите дерзкий стёб -
Характер у меня такой несносный.
Ну, что сказать? Желаю чтоб,
Попозже стали вы травою сенокосной.

PS. Талантом вашим запылился
И в ваши строки я влюбился...
+++

Доктор Би Куул   12.12.2023 02:00     Заявить о нарушении
Блин.... Хотелось бы верить, что в вашем сортире унитаз подобен долгожителю.
Не знаю, у кого как, но мой "сядь да покак" то течь даст, то трещину.
Видать, не выдерживает груз моих подношений....

Нормально относящаяся к здоровому стёбу,
Авотадлос Анеле

Авотадлос Анеле   12.12.2023 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.