Пропивая жизнь

Я пью сегодня виски,
Вчера пил водку с пивом,
Уже пол-года травлюсь я каждый день.
Курю безбожно, по три пачки,
С утра до вечера я пропиваю жизнь.
Умом то понимаю, что так не надо,
Но сердце я хочу своё остановить.
А сердце не сдаётся, да и печень
Работают, вливают в меня жизнь.
И врут, похоже, про цирроз,
Про тахикардию тоже врут,
Здоров как бык,
Видать мне только застрелиться,
Но духу явно не хватает,
И, видимо, придётся пока остаться тут...


Рецензии
Евгений, оглянитесь вокруг, а, может, кому-то нужна Ваша помощь? Нечего себя жалеть, пожалейте других!

Елена Ляхова   26.01.2017 10:13     Заявить о нарушении
Я достаточно помогал и где они ?

Евгений Иванов 14   08.02.2017 14:48   Заявить о нарушении
Евгений, не надо вспоминать добро, которое Вы делали. Вы же, не за награду старались! Поверьте, оно Вам вернётся!

Елена Ляхова   08.02.2017 23:39   Заявить о нарушении