Пропасть... и последствия

  Ольга висела вниз головой и ощущала, как страховочный пояс сползал по ветровке...вот он, задержавшись на миг, на бёдрах, соскользнул окончательно и Ольга как была, так и скользнула вдоль скалы.. И вдруг рывок, такой, что она на миг пореряла сознание? Себя ли?. Опомнилась, почувствовала, что больно в челюстях и дыхание спирает... Протялула руки, наткнулась на острый выступ в скале, прижалась и замерла чуть, потом стала шарить ботинком ища опору...нашла, выпрямила ногу и избавилась от удушья. Спас её от падения, её любимый спутник - Никон, своим кожанным ремешком. Она плотнее прижалась к выступу, ещё плохо соображая, где она, что с ней... Рядом стекала жиденькой струйкой вода, из ключа. Она протянула руку и струйка зазвенела в ладошку, облизав её пересохшими губами, потянулась ещё.. Пока Оля боялась думать...как там... Она просто радовалась, что с ней Никон, что есть, на что опереться, что вода очень вкусная...
- А-а-а-а..! - донеслось сверху - О-а-а-а!
- Я...здесь! - показалось, что она проорала свой ответ, ушлышат? - Я-а-а! - И стала ждать...
Вдруг, рядом пролетела связка каната! "Дотянусь?" - она уже хотела рискнуть!
- Не смей! Держись, Оленька! - рядом и чуть выше висел Андрей.. Он всегда считал себя другом..." Дурачок" - сказала себе Ольга и успокоилась, если можно чувствовать себя спокойной, в её положении..
Андрей оттолкнулся от выступа и прилип, к Ольге...накинул шлаг, завязал узел и подёргал сигнальный конец: "Тяни!"
Ольга ощутила, ка напрягся канат, вцепилась в него руками, глянула благодарно на Андрея и стла отталкиваться от выступов, пока не попала в объятья друзей. За ней поднялс и Андрей, он неотступно страховал Ольгу.
После бурной радости, наступили рыдания. Давали и пить, и смешили, ничего, не помогало, пока Андрей, не догадался сесть рядом и тесно прижал к себе. Ольга успокоилась и глянула такими глазами, на любимого, что тот поперхнулся, хотел уйти, но девушка усадила его обратно и просто сказала: "Дурак ты, Андрейка! Какой же ты дурак!"

Потом был спуск, ни чем, не запомнившийся... Потом они собирались у Андрея и любовались Олиными фотографиями, спорили, вспоминали, ругались порой... А в эту субботу, провожая друзей поздним вечером, сообщил
- Завтра, други, к десяти, быть у ЗАГСа. Иван и Ната в свидетели, а Степан и ты Гаря - в посаженные отцы. Всё, хлопцы, адью!
                21.01.17


Рецензии