Если вас терзает хам

 Зашли два клона постебаться*
И не спешат домой убраться,
СМЕШНО с такими препираться
И я в ЧС загнал их братцы.

А вы бы как тут поступили?
Быть может, отблагодарили?
За оскорблений злых наезды
Из виртуального уезда.

Я не советчик вам друзья
У каждого стезя своя,
Но игнорировать их надо
Зачем дарите им отраду?

Пытаясь в чём-то убедить
Зачем же временем сорить?
Не спорите же вы с туманом,
Не наносИте душе раны.

И все исчезнут эти кланы
Кланы безумных критиканов,
Которых зло как рак грызёт
Мне жаль их, ведь им не-везёт.

Но исправляться не хотят
Зависим этот зла отряд,
Я даже знаю от кого
Впрочем, все знаете его.

Он много клонов здесь имеет
От злого умысла балдея,
Но это уж рассказ другой
И не о нём пишу стих свой.

Я просто предлагаю вам
Если терзает вдруг вас хам,
Вы не пытайтесь оправдаться
Ему не позволяют сдаться.

Пусть и не прав такой во всём
Ему приказ зла жечь огнём,
Поэтому и есть ЧС
Он для стихиры МЧС.

Спасёт вас от хандры, печали
А то депрессия причалит…
ВОТ моё мнение друзья
И счастлива душа моя.

*поиздеваться

PS. Убедительная просьба друзья, если будете писать отклик не пишите инициалы тех кто и вас достал и тех кого  узнали, эти критиканы тут же побегут с жалобой  и стих просто напросто удалят.
Заранее благодарю вас...
и ещё маленькое добавление, воочию убеждаешься в актуальности поговорки "На вору и шапка горит" то есть те о ком стих поспешили напомнить о себе, но так как они в списке "избранных" то есть в ЧС и открыто вредить и оскорблять уже не могут они пишут замечания под рецензиями откликнувшихся авторов, я то эти пасквили не вижу, но вам дорогие читатели они будут видны, так что если кому интересно можете ознакомиться, почитав замечания под рецензиями, у меня секретов нет вот и пишу вам об этом
кстати некоторые авторы боясь оскорблений и в свой адрес со стороны критиканов смалодушничали и свои рецензии сами удалили, а некоторые просто откликнулись на другой стих, велика сила страха
но воля ваша друзья мои
осуждать никого не берусь


Рецензии