Отдохнуть хотел я у пенька

Как-то я увидел старый пень
Подошёл, а это спит олень.
Оттого в лесу большой аврал
Просеку собой я прорубал.

Убегая от его рогов,
И в полЯх, я много снёс стогов.
Убегал потом и от крестьян
Вытоптав не кошенный бурьян.

Им попробуй докажи такой момент
Не желаю я второй эксперимент,
Даже если заставляет грозно мент
Так как я, не 007 агент.

Говорят что и оленя, не нашли
Видели его вокруг земли,
Космонавты на орбите…во дела
А меня палата №6 опять спасла.

Так что если продолжения хотите
Вы в мою палату приходите,
Посидим и покалякаем ладком
Угощу "колёсами" тайком.   
   
Рассказав конечно же потом
Что медведица большая бросив дом,
От МЕНЯ сбежала на орбиту
И теперь мы с нею за всё квиты.   

Эй читатель…не перебивай
Съел колёса, ну и спи давай,
Завтра вместе сочиним чего-нибудь
Отправляясь в небывалый путь.


Рецензии