Потерялся кот

 Жене понадобился кот
Я так удивился,
Сбежал давно тот обормот
Никто и не спохватился.

И вдруг…она ищет его
С особым остервенением,
Но почему? От чего?
Интересуюсь с почтением.

Зная…коль если что
То и меня не спохватятся,
Ведь я занимаясь авто
Забыл все свои обязательства.

Поэтому крикнув, отстань
Рылась в вещах жена дальше,
А я говорю жене. - Мань
Зачем столь в семье стало фальши.

Не может кота быть в бумагах
В папках, столе, портмоне,
Не может его быть и в книгах
Скажи же ты правду мне.

Жена сразу преобразилась
Ах правду решил ты узнать.
О Боже, скажи мне на милость
Ты с кем дал мне жизнь проживать.

Мой  муж ещё в прошлом веке
Живёт, не заметив прогресс,
И в этом вот человеке
Нашла я любви интерес.

Мне так её стало жалко
Что обнял её крепко я,
Не от любви, а от скалки
Сжимала коД ручка моя.

И я ей шепнул, прости Маня
Не это ли ты ищешь - вдруг,
Случайно нашёл я в кармане
Терзаний твоих недуг.

Что было потом, не скажу вам
Да и, ни к чему это знать,
Скажу лишь помог снова Бог нам
Вернулась любви благодать.


Рецензии