Закрытая пристань

Читать сей шуточный текст напевая и непременно улыбаясь.

***

Прошу я очень, дай мне Мань
Ну а она мне Вов отстань,
Закрыта в это время, пристань.

А я к ней вновь…ну перестань
Ведь ты же мне жена, а Мань,
А кто жена? ОСНОВА ИСТИН!

Она назло мне звонит, Вань
Ты приходи, похулигань,
Лишь ты со мною бескорыстен.

Я в шоке, так ты что же Мань
Мне изменяешь что ли дрянь?
Такой путь, знай, мне ненавистен.

Мы ПЕРЕШЛИ с тобою грань
Мне надоела твоя брань,
Я не хочу быть, от тебя зависим.

И я собрался уходить
Но кто-то в дверь спешит звонить,
Я открываю, внук на шее виснет.

О Боже, я такой дурак
Ведь внука Ваней зовут, брак
Трещит по швам, я ревностно-зависим.

Но всё же внук нас примирил
Остаться вновь…уговорил.
Я ВЫБРОСИЛ дурные мысли.

Ну а вечернею порой
Мы с Маней занялись "игрой",
И примирились, улетая в-выси.


Но я пишу вам не о том
Вы НЕ ВПУСКАЙТЕ ревность в дом,
Она грызёт брак как зайчонка рыси.

Хоть мните вы себя котом
И вхожи к кискам в любой дом,
Но вам однажды скажут, брысь-ка.

Тогда вы станете бомжом
Ну а потом, а что потом?
Чешите сами себе поле лысин.


А я заканчиваю стих
Так как он был совсем не лих,
Об этом прочитал я в письмах.

С АВТОРОМ НЕ ОТОЖДЕСТВЛЯТЬ


Рецензии