Односельчане. Глава 8. Пополнение в доме номер два

 Около самой двери пятого подъезда второго дома сидела ни о чём не думавшая Мурка: тётя Лёля ушла в магазин, а сынок искал приключений у первого дома... Таким образом, измученная мать была предоставлена самой себе, что происходило крайне редко.
 Вдруг к ней подбежала Соня, крича: "Мурка!"
 - Что случилось, Соня? - спросила Мурка.
 - Беременная родила.
 - Ах, уже?! Надо бы её поздравить! - оживилась после долгого мёртвого бездумья Мурка.
 - Я знаю, когда и как мы это сделаем! - добавила радостно Соня.
 - Как?
 - Послезавтра мы не будем доедать наши ужины и их остатки мы отнесём в подвал, где и организуем вечеринку.
 - А какая же это вечеринка без музыки? - сказала Мурка. - Если мы станем просто мяукать и кушать, то праздник будет не интересным.
 - За музыку можешь не переживать - мы с Пушком принесём магнитофон дяди Гоши.
 - А дядя Гоша разрешит, думаешь?
 - А мы тайком его стащим! Дядя Гоша его и не включает.
 - А как мы его без розетки включим? - не поняла Мурка.
 - Так магнитофон в дядигошином телефоне находится, - пояснила Соня.
 - А, ты хочешь сказать, что вы с Пушком своруете его старый телефон? Ну, так бы сразу и сказала, а то я уже представила себе большой ящик с блестящими фарами!
 - Я эту штуку называю магнитофоном, потому что мой хозяин на ней больше музыку слушал, нежели звонил по ней кому-либо. А год назад ему подарили планшет, с которого тоже звонить можно - он тут же забыл про свой телефон, который к тому времени был уже почти испорчен, но музыка у него ещё функционирует - Пушок проверял недавно.
 - Хорошо, приноси телефон, - сказала Мурка, - ты только родившую соседку свою предупреди, а то она ведь не знает про вечеринку... Кстати, как её зовут?
 - Муська.
 После этого короткого Сониного ответа мимо подружек пронеслась с ракетной скоростью Маша, вопя: "Отстань от меня, извращенец!" - а за ней бежал Барсик и кричал: "Да ты не так всё поняла, Маша, выслушай меня, пожалуйста!"
 Но Маша уже успела скрыться за домом, и Барсик, запыхтев и расстроившись, не не заплакав, подошёл к своей матери:
 - Уф, она опять от меня убежала!
 - Не волнуйся, Барсик, - вмешалась подбадривающе Соня, - она ещё полюбит тебя.
 - А Вы уверены, что она меня действительно полюбит?
 - Конечно, - ответила любя Мурка. - А сейчас пошли-ка в кусты: нам срочно надо поговорить наедине. - И она со своим сынком ушла на палисадник, а Соня, услыхав зов своего хозяина "Соня! Соня! Пошли-ка домой, я тебе кушать приготовил!" убежала к себе, не забыв про то, что ей нужно рассказать Муське про вечеринку.


Рецензии