Зал ожидания. 1

                Зал ожидания.

   Мы с супругой находились в зале ожидания и вокруг нас были только незнакомые
лица. Незнакомых людей было очень много, так много, что в огромном зале негде было
протолкнуться. Одна четвертинка зала была отгорожена небольшим временным барьером
и за этим барьером сидели за столами люди и они кого то поминали. Я понимал, что
люди за барьером кого то поминают и как только они закончат поминать, то начнём
поминать мы, тоже приглашённые на поминки.

   Я спрашивал супругу, кого мы будем поминать и кто это ей звонил по телефону,
приглашая на поминки. Она отвечала, что не имеет ни малейшего представления о том,
кто звонил ей и на чьи поминки нас приглашали, сказали только, что мы непременно
обязаны быть, а если мы не придём, то и поминок никаких не будет, их просто
напросто отменят. Всё это казалось нам с супругой очень странным, даже более того,
от этого приглашения веяло чем то зловещим и сказать, что мы чувствовали себя не в
своей тарелке, так лучше вообще ничего не говорить.

   В зале вдоль стен стояли стулья и вдруг мы увидели, что два из них свободны и
на них можно присесть. Заняв свободные места, мы ждали битый час, но ничего не
изменилось, поминающие продолжали поминать, блюда на их столах менялись сами собою
и мне стало казаться, что поминкам этим не будет конца и нас заманили сюда с
заранее задуманным злым умыслом и я предположил, что умысел этот заключается
именно в том, чтобы положить конец этим странным поминкам, которые неизвестно
когда начались и неизвестно когда закончатся.

   Решив прояснить ситуацию, я обратился к женщине, сидящей рядом и спросил её,
кого мы будем поминать? Когда она ответила мне, что не имеет об этом ни малейшего
представления, то я моментально сделал заключение, что оказался в сотне негритят
Агаты Кристи и решил во что бы то ни стало пробить себе дорогу к выходу из этого
зала ожидания. Тихо поделившись своими соображениями с супругой, я спросил её,
как мы будем действовать, расчищая себе путь. Она отвечала мне суровым взглядом
и с укором выговаривала, что я со своим интернетом скоро совсем свихнусь.

   Но тут я попросил супругу обратить внимание на то, что в зале ожидания одни
только женщины, а все мужчины, кроме меня, сидят за столами, опрокидывают стопки
одну за другой и никак не могут остановиться, поглощая как холодные, так и горя-
чие блюда, которые берутся ниоткуда и совсем непонятно, чья рука их подаёт. Мои
доводы подействовали на супругу и она недовольно поморщилась, сказав при этом,
что незамедлительно разберётся с неясной ситуацией, вот только отойдёт в сторону
и позвонит кому следует.

   Супруга ушла и долго не появлялась, что ещё больше насторожило меня и застави-
ло действовать немедленно. Бросившись на поиски в ту сторону, где супруга исчез-
ла из виду среди мельтешащей перед глазами толпы, бесцельно ходившей по залу
ожидания с лихорадочно блестевшими глазами, я вдруг с ужасом заметил, что с меня
спали штаны и начал подтягивать их на место, но тут обнаружил отсутствие ремня
и мне пришлось передвигаться, придерживая штаны одной рукой и это доставляло мне
столько хлопот и неудобств, что кровь моя начала закипать в жилах от негодования.

   В поисках супруги мне пришлось подняться по трём ступенькам, которые вывели
меня на весьма своеобразную сцену, заполненную людьми, которые вовсе не походили
на артистов, а скорее напоминали людей, утративших дар речи и бродивших по сцене
с видом полных недоумков, под воздействием страха перед неизбежностью поминать
какое то никому неизвестное лицо, которое и в глаза то никто и никогда не видел.
Супруги нигде не было видно и я тут же заявил во всеуслышание, что как только
найду свою половину, то сразу же уведу всех за собой и выведу их из этого смрада.

   Люди мгновенно расступились и передо мной предстала супруга. Она в это время
поднималась с пола и отряхивала снег с зимнего пальто. На мой вопрос о том, что
случилось, она отвечала, что оступилась на ровном месте и нечаянно упала. Я тут
же в приказном порядке велел всем желающим идти за мной и ринулся к выходу из
зала ожидания. Спиной своей я чувствовал, что люди рванулись следом и вскоре мы
были уже в дверях. И тут, прямо перед моим носом оказалась женщина, которая
сказала мне, что если мы хотим уйти, не помянув покойника, то нам следует шагать
за нею след в след. При этом женщина шмыгнула в открытую створку двери и очути-
лась на свету.

   Но тут мой строптивый характер заподозрил неладное, нутром своим я чувствовал
подвох и поэтому, не мешкая, мгновенно раскрыл вторую створку двери и хотел уже
переступить порог между залом ожидания и улицей, как совершенно неожиданно, как
из преисподней передо мной появилась женщина небольшого роста, одетая в чёрные
одеяния и она вовсе не собиралась уступать мне дорогу, а напротив, вознамерилась
преградить мне путь к выходу. Наши тела встретились, мы упёрлись, как пахотные
быки над порогом и я почувствовал, что мне ни в коей мере не удастся сдвинуть с
места эту каменную глыбу.

   Толпа позади меня напирала и никто не хотел идти в ту створку двери, которая
была свободна, все хотели следовать за мной и вскоре я понял, что меня сейчас
раздавят как букашку об эту чёрную женщину, преградившую мне путь. И тогда я
решил убрать её с пути самым верным способом, сшибить её с ног ударом кулака по
голове сверху и уже приготовился размозжить её упрямый череп кулаком, как моло-
том вдрызг разбивают чугун на наковальне, но именно в этот момент я проснулся.

                ***

   Когда я проснулся, то был шокирован чистотой картинки сна. Мне запомнились
все его мельчайшие детали и потому я задумался, к чему бы это? Сколько раз я
зарекался ложиться спать среди бела дня, но сегодня не вытерпел и решил устроить
себе тихий час. Встав с постели, я с тяжёлыми мыслями побрёл в ванную комнату,
надясь смыть водой неприятные впечатления и избавиться от этого кошмара. Но то,
что произошло потом, ввергло меня в шоковое состояние.

   Из ванной, навстречу мне вышла супруга и весь её вид был наполнен обеспокоен-
ностью. Она тут же сообщила мне, что какой то придурок звонил ей три раза с не-
знакомого номера и настоятельно требовал прийти на поминки какого то Саввы Са-
вельевича, про которого она никогда слыхом не слыхивала и духом не ведала. Я,
в ответ на её слова надул воздухом свои щетинистые щёки и потом, выдыхая воздух,
заухал филином. Уф! Фу! Фу!

   - Сейчас, я ополоснусь немного и мы с тобой поговорим, - сказал я супруге и
закрыл за собой дверь в ванную, предварительно посмотрев, нет ли там чего то
неведомого.

   Когда я спустился в келью, чайник уже кипел и я тут же заварил себе чай, ста-
раясь сделать его покрепче.

   - Ну куда? Куда ты валишь столько чаю? - негодующе выговаривала мне супруга,-
ведь нельзя же тебе!

   - Ну ничего, - чуть ли не шёпотом отвечал я ей, - ты лучше скажи, что это за
Савва Савельевич и собираешься ли ты идти на поминки?

   - Ты совсем что ли спятил со своим интернетом!? У меня маму только что увезли
на скорой помощи в больницу, поместили в реанимацию, мне даже не позволили ос-
таться с ней, а я по поминкам буду ходить невесть с какой стороны!

   - Даааааааа, - прокряхтел я ей в ответ, - а мне сейчас такой кошмар приснился,
ужас.

   - Чего ещё, - вопросительно промолвила супруга и я рассказал ей про сон.

                ***


Рецензии
Стол завален грязной посудой.
А я пишу любимым Авторам, эгоистично прося поддержки.
У МЕНЯ УМЕРЛА МАМА.......................

Маргарита Курникова   03.12.2017 07:14     Заявить о нарушении
Уважаемая Маргарита! Вам необходимо собрать все духовные силы и пережить это
тяжёлое горе. Все прошли через это и Ваш покорный слуга - тоже. Не нужно забывать
и того, что впереди у ушедших другая форма жизни. Светлая память! С почтением -
Пётр.

Гришин   03.12.2017 07:47   Заявить о нарушении
Уважаемая Маргарита, хочу непременно добавить, что в Вашем обращении нет ничего
от эгоистичного. Абсолютно ничего. Нужно держаться, ведь мы - РУССКИЕ ЛЮДИ.

Гришин   03.12.2017 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.