Не жизнь - сказка!

     Сколько себя помню, всегда мечтал о чуде.
     В детстве это был клад: коробочка с драгоценностями, или бочонок, или сундучок.
     Я  откапываю его, случайно конечно, приношу домой  и  с гордым видом демонстрирую  ошарашенным родителям: мол, теперь ни в чем себе не отказывайте!
   -Для  меня же, дорогие,- говорю я им, - достаточно  купить  перочинный ножик, или фонарик,   или  велосипед, или щеночка. 
    Заметьте, не все сразу просил, а поэтапно, так сказать, растягивал удовольствие.
    Чудо с кладом  почему-то случалось  только во сне. И, что самое удивительное, все,  что скромно для себя планировал, то и получал наяву. Как будто родители  сны мои подсматривали.

    Потом  сны стали сниться все реже и реже.
    Ведь мечтаешь, как правило, когда у тебя что-то не получается, когда ты от чего-то зависишь. А у меня тогда все получалось.
    Я  учился в университете, играл в свой любимый баскетбол, пока не переломал все пальцы. Любил и был любим. У меня родился замечательный сын. Все  родные  и близкие были, слава Богу,  живы-здоровы.  Друзья – рядом. Ну, о чем еще  можно мечтать!
    Наверное, поэтому,  ни коробочки, ни сундучка, ни бочонка во сне  находить не надо было.

     И вдруг,  уже   будучи  взрослым, опять  мне   стал сниться  клад. Правда,   не в коробочке, а в большом сундуке, даже можно сказать, сундучище. 
     Инфляция, должно быть свое дело делала.

     И что интересно – вроде бы  все  сложилось  так,  как   хотел: доченька еще родилась, работу хорошую имел, квартиру в центре города, под дачу участок приобрел… Короче,  живи – не хочу. Но появилась какая-то усталость, не так везло во всем, как прежде, с наскока многое перестало удаваться. 
     Вот тут и  стал  я все  чаще  клад   во  сне находить. Да  большой  такой,  что ни  в сказке  сказать, ни пером описать. Не только мне и моим детям, внукам, но даже и прапраправнукам  хватит.

     Тут другая  напасть случилась: что ни ночь, делю  я  во сне сказочное свое богатство, как та сорока-ворона: этому дала, этому дала, этому дала, а этому не дала...

     Мне самому многое ли надо?! Ну одеться-обуться, усадьбу прикупить, обслугу нанять, чтоб жена не уставала, на шашлык-пиво чтоб с друзьями хватило, на врачей - лекарства,  мир посмотреть и, пожалуй, все.


     Жене,  естественно,  на наряды,  обстановку  усадьбы нашей, на  посуду,  светильники, картины, ковры, гобелены,  на спа-салоны, парикмахерские, путешествия, на подруг… Дальше  просто фантазии  не хватило.

     Детям, конечно, отвалил  немерено. Что ни попросят, я, как факир, исполняю. У них даже дух захватывает. Вновь стали ласковыми, за ручку норовят ухватить, в глаза заглядывают.

     Внуки учатся в самых престижных колледжах и университетах, полмира объездили, на пяти языках изъясняются. В Лувр, к примеру, как к себе домой ходят.

      Друзей раз в месяц  собираю со всего света. То в ближнем Подмосковье,  в  баньке попариться, то  в Норвегии, на фьорды тамошние  посмотреть, то в Тунисе, кофеек потянуть, или, к примеру, в Филадельфию, на  финальный матч  НБА всех приглашу. Специально чартерные рейсы заказываю. 
      Друзья, как правило, люди состоятельные, но  все равно  им чего-то не хватает. Я - тут как тут, только пожелайте.

      Знакомым помог. Кому с лечением, кому оплатить учебу внуков, жилье комфортное приобрести.


      Ну, в фонды благотворительные, естественно,  регулярно гигантские суммы вношу. Это – святое!

      Фу, уж не знаю, что придумать! И все равно  в сундуке моем дна не видно.

      Да, вот   что  знаю точно - родственникам не дам ни  цента. Потому как - говнюки  спесивые. Родных братьев и сестер у меня нет, а  для всех остальных я был, есть и буду пожизненно гадким утенком.
      Впрочем, дам, конечно, но пусть сперва обратятся! Да, честно говоря, если и не обратятся, тоже дам. Какая ни  есть, а все ж родня!

      Одно беспокоит постоянно: все приходится делать с величайшей осторожностью. Большие суммы враз  не перешлешь  кому хочешь  –  вопросы возникнуть могут: откуда  такие деньжища?
      Я на оплату подставных лиц и  разных посредников   уйму  бабок трачу. А как иначе!
      И все равно, проснешься порой ночью, весь в холодном поту, привидилось,   что Интерпол меня разыскивает.
      Казалось бы,  сдай свой  клад,  как полагается, государству, возьми причитающиеся по закону двадцать пять  процентов и  спи  спокойно. Нет, жалко, не могу  себе представить, чтоб  мое состояние  вмиг  на три четверти уменьшилось.
      Вроде никогда жадным не был. Но это  потому, что жалеть не о чем было, за душой-то ни  копейки. А тут своими руками возьми да отдай  миллиарды  непонятно кому. Ведь  разворуют же!

      Утром, когда просыпаюсь, твержу сам себе: «Не жили богато, нечего и  начинать!». Весь день после этого  грустный хожу.
      То ли дело ночью – совсем другая жизнь начинается. Не жизнь - сказка!


Рецензии
Пусть жизнь часто будет сказкой!
Я второй раз читаю, опять нравится. Хочу в сказку!

Борис Креймер 3   23.01.2018 18:55     Заявить о нарушении