О, возлюбленная моя!

О, моя возлюбленная, дай мне только время,
И я сумею подобрать самые важные слова.
О! как кружится моя голова, когда я слышу
Твой голос и вижу улыбку твою.
Как сильно тебя я люблю,
Готов сотни раз повторять.
Моя любовь будет вечно со мной,
Её у меня никому не отнять!
Пусть о том не знает больше  никто,
А только я и ты...
О, любимая моя, верю я, что волею нашей
С тобою судьбы мы сможем счастье,
Наконец, обрести...
О, любимая моя, понял я,
Что смогу многое вынести, если будет меня
Согревать надежда.
О, любимая моя, я уже никогда не стану
Прежним, любовь изменила меня навсегда.
Пусть я бываю грустен порой, тоскую, как Блок,
Но не думаю я , что это - страшный порок,
Ведь солнце Любви в моей душе ярким пламенем горит,
И радость во мне через Неё говорит.
О, любимая моя, пусть пройдет
Сотни лет, но верю я, что смогу сдержать
Свой завет.


Рецензии