На грани глава 16

ГЛАВА 16

Весь день я не находила себе места, после разговора с Ником. Это кажется странным, но Ник уже который день не выходит у меня из головы. И вроде бы я должна ненавидеть его… Но почему-то это совсем не так.
Сегодня вечером должен зайти Дрозд. И я планирую сообщить ему о своём решении.
Закончив работу, я отправилась за Стешей.
- Добрый вечер, Галина Сергеевна..- сказала я, увидев воспитателя Стеши.
- Здравствуйте! Сейчас я позову Стефанию.- ответила она
- Стешка, одевайся скорее. Сегодня к нам в гости должен зайти дядя Никита.- сказала я , поторопив дочь.
-Хорошо, мам.- ответила Стеша.
По пути домой Стешка собрала, как обычно, всё лужи! Ох, уж эти дети…
- Давай раздевайся и бегом пить чай! Ещё не хватало, чтобы ты заболела у меня!
- Тук! Тук! Тук! А чего это у вас открыто?
- Привет Дрозд! Так это мы тебя ждём!- улыбнувшись, ответила я.
- Привет Стешка!
- Привет дядя Никита!- ответила Стеша Дрозду.
- Ну что, пойдём те пить чай!- сказала я, и мы все вместе отправились на кухню.
- Мам, можно я пойду в комнату поиграю? Я выпила весь чай, вот смотри…!- поднимая кружку, спросила Стешка.
- Конечно. Беги, играй.- с улыбкой ответила я.
На кухне остались только мы с Дроздом. Самое время поговорить…
- Дрозд, представляешь, Ник знает всё. Знает, что Стеша его дочь.
- С чего ты это взяла?- спросил Дрозд.
- Он сам мне об этом сказал.- ответила я.
- А вы, я смотрю, часто общаться начали…
- К чему ты это говоришь, Дрозд?- спросила я.
- Забудь. Ну что, ты подумала над моим предложением?... Ты выйдешь за меня?!...
… Как только я хотела ответить «ДА», меня будто прошибло шаровой молнией. Что я делаю?! Я же не люблю его! Зачем мне это?!.. Я всю жизнь живу по чьей-то воле, но никак не по своей. Я делаю так, как надо, а не так, как хочется мне. Всё, знаете ли, хватит!
- Дрозд, прости. Но я не выйду за тебя замуж.- вдруг почувствовав какой-то необычайный прилив смелости, ответила я.
- Это всё из-за него, да?!- спросил Дрозд.
- Он же насильник!, Оля! Его место в тюрьме! Подумай о Стеше,  раз не думаешь о себе!- со злостью произнёс Дрозд, и хлопнув дверью, ушёл.
Прошло четыре дня, а неприятный осадок, после разговора с Никитой всё ещё остался.
- Стеша, сегодня суббота! Смотри, какое солнышко на улице! Пойдём, погуляем!
- Пойдём!- радостно ответила Стешка.
За целый день мы успели пройтись по магазинам, вкусно покушать, прогуляться по парку… В общем замечательно провести день вместе!
Подходя к дому, Стеша увидела свои любимые качели…
- Мам! Можно, я пойду покатаюсь?- спросила Стеша.
- Только не долго, я очень устала милая…
Стешка побежала к качелям, а я направилась к ближайшей скамейке, чтобы немного отдохнуть.
- Привет…- вдруг послышалось из-за спины.
- Ник…- обернувшись, ответила я.
- Ник. – улыбнувшись сказал он и присел рядом со мной.
- Зачем ты…
- Не задавай мне больше этих вопросов.- перебив меня, произнёс Ник.
- Хорошо.- ответила я, улыбнувшись ему в ответ.
- Мама! Я уже покаталась!- Мама, а кто этот дядя?- удивлённо спросила Стеша.
- Стеша, познакомься, это твой папа.
- Привет, папа.- улыбнувшись, ответила Стешка.
- Привет, моя хорошая..- произнёс Ник, обняв дочь.
…Потом он подошёл ко мне, и нежно поцеловав, произнёс:
- Я теперь никогда вас не брошу.
НИКОГДА.



___________________________________________________ Конец _______________


Рецензии