просьба мальчика

Дорогой Бог!
Бабушка говорит, что Ты живёшь на небе, очень высоко и никто Тебя не видит.
Но Бабушка сказала, что Ты всех видишь и слышишь и я всегда могу с тобой поговорить
и даже не надо громко кричать, можно даже шепотом.
И ещё бабушка сказала, что ты любишь и понимаешь каждого человека,
и детей тоже.
И ты слышишь все наши просьбы.
Дорогой Бог, бабушка сказала, что ты даже невозможное можешь сделать, поэтому обращаюсь к Тебе.
Мне так хочется, чтобы мама опять смеялась, как раньше.
Она уже очень давно перестала улыбаться, я даже забыл, как это было...
Но недавно я увидел фото, где мама смеётся, а рядом папа тоже улыбается.
Там он совсем не такой, как сейчас, и прижимает маму к себе.
Может Ты можешь сделать, чтобы папа иногда маму обнимал, и тогда она хоть иногда будет смеяться?
Это моё очень большое желание, помоги, а то больше я не знаю к кому обратиться.


Рецензии
Он видимо пока не в курсе что и на небе с трогая иерархия.
Как к Путину с разбега сразу не прорваться так и у Царю Небесному.

Игорь Степанов-Зорин 2   01.11.2018 20:02     Заявить о нарушении
Думаю, к Путину труднее,
В Библии в Евангелии от Матфея 5:8
сказано:
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.

Грех нас разъединяет с Богом, а покаявшись можно Ему молиться очищенным сердцем, нет препятствий.

Спасибо за отклик, Игорь!
Солнышка!!!

Елена Редекоп   02.11.2018 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.