Это было прекрасное лето - глава вторая

Глава вторая

Габи  Ленц – красивая девушка с большой грудью и именем, как из самоучителя по немецкому языку – считала, что лето этого високосного года станет для нее судьбоносным. Ей было двадцать лет, и она мечтала встретить любовь всей своей жизни. Конечно, она не только мечтала, но и активно искала.  Нравилась она многим, но все кавалеры были не в ее вкусе. Внешностью ей было трудно угодить. Она хотела нечто экзотически, своеобразно красивое, но вместе с  тем похожее на истинного арийца. Разумеется, у идеала должен быть тяжелый взгляд, сильный, неуправляемый характер, и чрезвычайно любвеобильная натура. В стране, где большинство мужчин были довольно инфантильные – «переход к ослиной сущности вследствие женского воспитания», такой  мог быть, по меньшей мере, инопланетянином или иностранцем.  Габи была проницательная –  глядела на лицо и сразу видела всю начинку. Запудрить ей мозги романтическим ужином было невозможно. Нет, Габи не была практичной, ей только хотелось любить человека, достойного  ее.  Несомненно,  в этом отношении она оставалась романтичной натурой.
 – Пока будешь искать своего мачо из страны « где вольные бродят хот-доги и дикий растет чуингам», – говорили ей родные, – состаришься! Окажется он пьяницей или ни одной юбки пропускать не будет! Выкинь его из головы! Выходи замуж за шиномонтажника  из соседнего подъезда. Хотя бы человек приличный и свою квартиру имеет!
 – Моя жизнь –  как хочу,  так и шизую, – отмахивалась Габи и добавляла, – подождите еще немножко. Пусть он будет хотя бы блондин.
    К тому же она верила  в гороскопы. А гороскопы заверили ее в том, что  в этом году она встретит свою любовь.
    Летом вся семья переехала на дачу. На свежем воздухе, в  окружении природы Габи стала много мечтать.   В городе ее постоянно что-нибудь отвлекало от этого времяпрепровождения.  Здесь, занимаясь однообразными, каждодневно повторяющимися делами – поливая цветы и пропалывая их, подметая пол – она словно проваливалась  куда-то  в свой мир и думала о своем возлюбленном. Она полюбила  читать приключенческую литературу, которую раньше не особенно уважала. Волк Ларсен стал ее любимым персонажем, потому что он  детально совпадал с ее идеалом. «Если бы я могла найти такого же» – думала она, представляя необыкновенное лицо  своего рыцаря.
 Она  набросилась на немецкую романтическую поэзию,  часто уходила гулять в поле и успела раскусить всех местных.  Недалеко от села был полигон, но тупоумные мундиры она презирала.  Ее воображение развилось еще больше. Девушка стала веселой и спокойной. Ей казалось, что такого прекрасного состояния души и тела  она не достигала никогда. Не хватало только любви.
  Недалеко от поля, где она часто бывала, жила собака, которую Габи помнила еще с детства. Ее родные прозвали собаку Снежок за ее мягкую, пушистую, белоснежную шерсть.  Животное обладало  чудесным, дружелюбным характером, и хотя Снежок кому-то принадлежал, Габи часто уводила его с собой.  Снежку было все равно, кто с ним гуляет. Семью девушки он любил как свою собственную. Вот и сейчас он, увидев Габи, три раза гавкнул, потом узнал ее и подбежал к ней, подставляя голову под ее руки  и жмуря теплые черные глаза от удовольствия. Девушка слегка побаивалась его, как и всех остальных собак, к тому же он был размером с волка, но не могла устоять перед его красотой и  добродушием, которое усиливалось после куриной косточки или бутерброда.
   Снежок, облизываясь, думая о том, что он только что проглотил, увивался около ее ног, надеясь на второй кусочек колбаски, а Габи осторожно гладила его по крутому лбу. На мгновение она подняла глаза и в глубине сада, рядом с песочницей, где отдыхал Снежок, увидела мужчину своей мечты. Принц из сказки братье Гримм  сидел перед мангалом на складном стульчике и готовил шашлык.
  Если бы на дворе стоял 19 век, Габи хлопнулась бы в обморок. Но она только похлопала глазами, чтобы придти в себя и уставилась на мужчину. Он почувствовал ее взгляд, посмотрел на нее и вдруг подошел к ней.
 – Это ваша собака? – спросила Габи  натянуто-беспечным голосом.
    Принц смотрел на Габи – все - таки не только грудь составляла ее достоинства, некоторые обращали внимание и на лицо – большие зеленые глаза, пухлый рот и румяная смуглая кожа.
 – Нет, это из соседнего дома, – ответил мужчина тем же тоном.   У него было гладкое, свежее лицо с квадратным высоким лбом,  плоскими широкими губами,  прямым острым носом,  и большими тяжелыми,  тёмно-голубыми глазами. Зубы у него были такие роскошные, что впору рекламировать жевательную резинку. Вся эта нордическая красота времен раннего фашизма  неопределённо проглядывала сквозь лохматые жёлтые волосы.
   Они долго глядели друг на друга, не скрывая обоюдного удовольствия, и не знали, что говорить.  Расходиться им не хотелось – надо было завязывать  знакомство.
 - Меня зовут Дитрих.
 - Меня Габи.
 - Смешное имя, - совершенно серьезно сказал Дитрих. – Как из учебника.
  - Почему при знакомстве люди должны соблюдать столько формальностей? – Спросила девушка. – Почему, если двое нравятся друг другу, они  сначала спрашивают имя-фамилию, потом долго-долго  не знают, как подступиться, и только спустя много времени они решаются наконец порвать с  цивилизацией и на короткие минуты пройти ту стадию любви, которой предавались первобытные люди? Или же, говоря проще, уйти в кусты с предметом своего обожания?
 У Дитриха едва не отпала челюсть. Как-никак, а у Габи был самый высокий показатель умственного развития среди сверстников. Красивая девушка к тому же оказалась еще и  умной! Дитриху, в его тридцать лет, было не додуматься до такой несложной формулы любви. Да, такую девушку он упустить никак не мог.
 - Я тут шашлык жарю, - неловко сказал он. – Если хочешь, заходи.
   Он распахнул перед ней калитку и понял, что шашлыки уже обратились в уголь.
 - Ничего страшного, - пробормотал он и сказал самому себе:
 - Эта девушка - подарок мне.
 - А вы - подарок для меня,  - прибавила Габи.

(Продолжение следует http://www.proza.ru/2017/01/24/1776 )


Рецензии