Три меча. Глава 6

В этот раз проводник наш привёл всю компанию к огромному болоту. Посреди океана зелёной ряски располагался островок, на котором росли деревья с треугольными листиками и большими зеленоватыми плодами, похожими на груши.


- Полагаю, нам необходимо попасть именно туда? – уточнила девушка.


- Да, - кивнул «волк», - но я не рекомендовал бы туда лезть. Болото невероятно опасно, мало того, что хищники водятся, и кочки имеют привычку погружаться под ногой, так ещё и комары атакуют, и не те кровососы, к которым вы привыкли, а твари размером с котёнка. Один укус и даже бессмертие не спасёт. И само дерево делиться плодами не станет, может хорошенько приложить веткой по голове, а листья остры, как сталь!


- А мне что мечи для красоты подарили? – дроу пожала плечами и обнажила клинки, - стойте здесь, храбрые мужчины и смотрите как надо действовать.
И понеслась девушка, вперёд, ловко перепрыгивая с кочки на кочку, едва касаясь их ножками, перелетая раньше, чем успевали опоры погрузиться в жижу. А болото, тем временем, будто «ожило» побежали по ряске волны, пошли пузыри. Из листвы на деревьях повыползли какие-то жуткие твари с комариными крыльями и носами, больше похожими на кинжалы, целая туча, устремились к храброй альвийке. Однако Вэ Эн, даже не снизив скорости, обрушила свои мечи на нападающих.


- Хм-м-м-м, что-то наша красотка слишком ловко и искусно отбирает жизнь, для защитницы природы, - хмыкнул я.


- Увы, если не хочешь, чтобы «отобрали» твою жизнь, иногда приходится прерывать чужую, - Ау вздохнул, - да и вряд ли кто-то заплачет по убитым комарам, кроме разве их сородичей.


Меж кочек вынырнула чья-то не то голова, не то ещё какая часть тела, жуткая и бесформенная. Дроу прыгнула на неё и помчалась дальше, даже не заметив, на что наступила. Монстр зарычал злобно, сразу восемь длинных щупалец, перемазанных в грязи, показались из жижи и потянулись к воительнице.


- Берегись! – крикнул я, опустил детёныша на землю, схватил какой-то камень и метнул в чудовище.


- Ой, не стоило этого делать! – «волк» испуганно зажмурился.


Болотная тварь немедленно развернулась к нам. Я нарочито медленно вытащил меч и погрозил монстру. Чудовище, развернуло щупальца в нашу сторону, однако, не слишком решительно. И его можно было понять. Одно дело, тоненькая стройная жертва и совсем другое – крепкий мужичок с огромным мечом в руках. Тут больше шансов остаться без конечностей, а то и головы, чем пообедать. Прямо около берега с громким плеском вылетело очередное щупальце, толщиной с человеческое тело с ластовидным наконечником, не дожидаясь атаки, я махнул клинком. Увы, конечность оказалась настолько твёрдой, что, с первого удара, не отсёк, однако, рану нанёс глубокую. Как же тварь заголосила! Отпрянула от берега, забилась, так что грязь, кровь полетели в разные стороны, как и кочки. Рудоедик спрятался за мной, скуля от страха.


- Вот так, знай наших, - я воздел оружие вверх, - и не вздумай больше тянуть лапы к напарнице, в следующий раз вообще колечками нашинкую!!!


- Не советую, - Ау кашлянул, - перед тобой – Хозяин Болот, обидишь или того хуже, покалечишь серьёзно, потом ни к одной луже, шире ладони, приблизиться не сможем, а, как ты догадываешься, компонентов много, кто знает, что понадобится?



- Но если это чудовище разумно, хоть немного, зачем пыталось напасть на дроу? - поразился я.


- А если бы кто-то забрался в твой сад и попробовал украсть немного фруктов, ты постарался остановить вора или угостил его? – поинтересовался «волк».


- А почему тогда ты не предупредил девушку? – я нахмурился, - могли ведь добром попросить.


- Просто так не отдаст, не обязан, это же не компонент, - покачал головой наш проводник, - только тот, кто продемонстрирует достаточно ловкости, находчивости и храбрости, заслужит право получить угощение. Или стать завтраком болотника, как повезёт.


Вэ Эн не могла не слышать шума, что мы подняли, однако, как разумная девушка, сначала добралась до острова, отогнала уцелевших комаров, потом схватила плод, мгновенно втянувшийся в рукавицу, и лишь после этого развернулась. Хозяин Болот носился туда - сюда, истошно вопил и размахивал конечностями. Из кочек остались лишь две или три у острова и несколько у самого берега.


Альвийка глянула в мою сторону, покрутила пальцем у виска, потом замахала руками. Монстр, хоть и не сразу, заметил её краем глаза, ринулся к острову, обрушил на него щупальца, однако, дроу оказалась ловчее, прыгнула прежде чем смертоносные конечности успели коснуться её, приземлилась на щупальца, обратное движение болотича подбросило девушку, та сделала сальто, опустилась на уродливую голову, очередной прыжок, щупальца, что находились за спиной твари, спружинила, каким-то чудом приземлилась на кочку и ещё, буквально через несколько ударов сердца, оказалась подле нас. Мы с Ау зааплодировали.


Хозяин Болот замер, пытаясь осознать, что произошло, потом развернулся к нам лицом и… заскулил вдруг, как побитая собачка, закрыл морду щупальцами.



- Он что, плачет? – Вэ Эн шмыгнула носом.


- А ты не заплакала, если бы тебя ранили, обокрали, а потом ещё и завтрака лишили? – «волк» хмыкнул.


- Бедненький, - альвийка всплеснула руками, - как мне его жа-а-алко! Эй, монстрик, иди сюда, я тебя пожалею.


Мы с Ау и рудоедом начали медленно отступать. Близкое знакомство с болотичем нас вовсе не привлекало. А монстрище поплыл к девушке, завис над нею, огромный, как гора, забубнил что-то жалобно.


- Несчастненький, Дэн тебя обидел, очень больно, покажи бо-бо, - дроу протянула руки к плавающей твари, - дай лапку, я тебя полечу.


Монстр, к нашему ужасу, и вправду протянул свою пораненную конечность, Вэ Эн тот час же полезла в сумку, вытащила какой-то пузырёк, с помощью зубов вытянула пробочку и вылила содержимое на рану, оставленную мечом, которая немедленно начала затягиваться. Девушка расстегнула фибулу плаща, скинула его, начала осторожно счищать полой грязь, подула, потом кинжалом отрезала широкую полоску ткани и ею перевязала повреждение. Погладила щупальце осторожно. Хозяин Болота заурчал довольно, нагнулся, высунул из кошмарной пасти язык и лизнул мо спутницу, обслюнявив от ступней до затылка.


- Да уж, и как, в таких условиях, с врагами сражаться? – я почесал затылок, - эта добрячка и демона, выбравшегося из ада, будет гладить по головке, целовать в носик и перевязывать царапины носовым платком! Если бы я не прикончил гомункула От Рава, она и его пожалела и постаралась подружиться.


- А разве это плохо? – поинтересовался мой собеседник.


- Подожди, сейчас я ещё кое-кому помогу, - Вэ Эн послал воздушный поцелуй болотичу и пошла к нам.


«Медвежонок» робел, ведь теперь от дроу пахло по-другому и не слишком приятно, но девушка быстро успокоила его ласковыми словами, обняла, чмокнула в лобик, потом к нашему ужасу надкусил себе палец (который, если помните, слился с фруктом), сунула в пасть зверьку. Малыш быстро понял, стоило струйке сока попасть в глотку, что надо сосать, как мамин сосок.


- А девушка себе не навредит? – нахмурился я.


- Теоретически, не должна, - «волк» сглотнул, - хотя я не помню, чтобы кто-то из хранителей добровольно превращался в бутылочку с молоком.
Зверёныш пил долго и не как не мог насытиться, но вот выпустил альвийку и рыгнул сыто.


Вэ Эн приподнялась, не без труда, покачнулась, но всё же заставила себя встать, направилась к болотичу, вытряхнула из перчатки плод в руку, поклонилась монстру и протянула фрукт. Видели бы вы глаза гиганта, вылезли из орбит почти полностью, да и у меня, то же. Привесить назад похищенное монстр не смог, плод, почему-то, к веткам обратно не приклеивается, просто швырнул его в пасть, потом поклонился моей напарнице и нырнул в болото.


- Ты просто поразительное создание, - я покачал головой, - съела бы сама, ведь так ослабла, а нам ещё битва предстоит!


- Альвийки, даже полукровки, никогда не держат при себе краденного и не едят то, за что не заплатили, - возразила дроу, - к тому же, я не люблю молока.


- Знаешь, обычно, я никому не позволяю на себе ездить, разве что, моим детям, но тут случай особый, иди сюда, - Ау, прежде чем Вэ Эн успела возразить, подошёл к девушке, схватил щупальцами за талию и посадил к себе на спину.


- Нет, чтобы «медвежонка» покатать, - проворчал я, - я бы то же поносил девушку на руках, - она и весит меньше, чем насытившееся спящее животное, и на ощупь приятнее!!!


- Вот когда женишься на нашей защитнице, тогда и таскай хоть до конца жизни, а пока нечего руками лапать, - монстр фыркнул, - ты сюда работать пришёл или удовольствие получать?


- Одно другому не мешает, - я шмыгнул носом.


- Какой ты мягкий, - наша спутница улыбнулась, - кстати, а у тебя, сейчас, есть маленькие, я бы с радостью с ними поиграла!


- Ну, мои детёныши рождаются где-то в середине весны, сейчас начало лета, так что они уже довольно крупные, бандиты жуткие, сам боюсь, как бы, не съели папочку, - «волк» вздохнул.


- А почему ты с нами тут гуляешь, а не находишься со своей семьёй? – Вэ Эн нахмурилась.


- Во-первых, я всё успеваю и малышню накормить, и вам помочь, - монстр кашлянул, - во-вторых, наставлять потенциальных героев – мой долг, а в-третьих, гораздо важнее сделать так, чтобы лес был безопасным убежищем для всех детёнышей, моих и чужих, не позволить злодеям похищать их и использовать в своих целях. Если пять минут посидят голодными, не помрут, наоборот, скорее научатся еду добывать самостоятельно, а без защитников всех ждёт смерть или рабство вечное, не знаю, даже, что хуже.


- Всё равно как-нибудь зайдём к тебе в гости, даже рискуя быть съеденными, - дроу хихикнула.


- Всегда вам рады, - кивнул наш спутник.


И вот впереди, между деревьями, что-то блеснуло, мы прошли ещё немного и обнаружили нечто совершенно непонятное, больше похожее на муравейник, чем на улей, торчавшее из земли. В общем, понятно, какой ствол выдержит «домик» размером с мельницу и ещё цельнометаллический? Над стальным убежищем бражировали устрашающего вида пчёлки, с необычными жалами, раздваивающимися на концах, подобно, двузубым вилам или подкове с заостренными кончиками. Разумеется, подобное оружие втянуть в брюшко было невозможно, но насекомым это особо и не мешало.


- Хоть убейте меня, не знаю, как нам добыть у этих тварей воск, - я покачал головой, - их твердыню можно разве что расплавить, метнув в вулкан. Только вот, для подобного подвига, улей необходимо как-то поднять и дотащить до места, а это нам однозначно не по силам!


- Помочь с ульем я точно не смогу, а вот убить буду рад, - послышался до отвращения знакомый голос Ота Равы.


Мы начали крутить головами, но врага было не видно. Учёл опыт прошлого и предпочёл не нарываться на неприятности.


- Эй, паршивец, а ну покажись, – рыкнул я, - От Рава, выходи, подлый трус!


- Ага, сейчас только завязки на сандалиях завяжу, ой, я же не ношу обуви, какая жалость, - хмыкнул ящер, - вижу, вы поймали маленького беглеца? Молодцы, какие, а то тут его мама так беспокоится, так беспокоится, что от страха за кроху совсем озверела!


Тот час же лес потряс громовой рык, стволы закачались, и предстала пред нами точная копия зверёныша, (который, кстати, немедленно проснулся, завизжал испуганно, задёргался у меня в руках, пытаясь вырваться и убежать), только, раз в десять крупнее, когти на восьми лапах, как сабли, зубы в пасти как кинжалы (в прямом смысле слова, стальные, между прочим), хвоста с шипастыми шарами - два.


- С моей рудоедочкой вам двоим не справиться, даже если бы обладали своими способностями в полной мере, - продолжал издеваться отравитель.


- Нам может и не управиться, - кивнул я, - но в двух шагах есть кое-кто, достаточно могущественный, к тому же, не большой любитель «медведей»!
Я присел, поднял камень, стараясь не выпустить орущего детёныша одной рукой, и метнул в улей, загудело на славу! Тот час же открылись летки, повылетали от туда защитнички, пару сотен числом, зажужжали злобно, повернулись в нашу сторону жалами, которые завибрировали. Мечи в ножнах и латные рукавицы, то же задрожали, монстрика буквально вырвало у меня из рук, его мамочка так же взмыла в воздух, и вот нас четверых потянуло к насекомым, зависли мы в воздухе.


- О, так испугался меня, что решил покончить с собой по доброй воле? – поинтересовался ящер, тот час же проявился в воздухе, более не видя смысла в том, чтобы скрываться, - эти пчёлки жалить, не способны, а прикончить, очень даже!


Клинки, будто послушав злодея, вылезли из ножен и легли нам на глотки.


Одна из пчёл, самая крупная, подлетела поближе, покружилась над головами.


- Как же вы надоели, - внятно произнесло насекомое, - каждые сто лет одно и то же. Снова, снова и снова пытаетесь украсть наш воск, защитнички!


- Простите, разве, похоже, что мы тут воровством заняты? – уточнил я, - посмотрите, наоборот, сражаемся с рудоедом, которого вон та ящерица собиралась на вас натравить. А когда поняли, что не справляемся, призвали магнитных воинов на помощь.


- Ты чего врёшь-то? – возмутился Рава.


- Я, – я ужаснулся, - разве воин добра может лгать тем, ради кого жизнью рискует? В отличие, от злодея, который прибыл, дабы похищать местных и продавать чародеям. Неужели ты просто так превратил именно рудоеда, специализирующегося на охоте на пчёлок и их «мёд» и «воск» в чудовище и подчинил своей воле, ведь на нас можно натравить любое чудовище? А пчёлок и особенно, их личинок можно выгодно сбыть, не так ли?


- Это, правда? – поинтересовалось насекомое.


- Разумеется, - я улыбнулся, - мы готовы заключить небольшой договор. Скажем, вы прикончите пришельца, освободите нас и подарите немного воска, а мы уговорим рудоедов, которых вы спасёте то же, больше никогда не трогать этого улья и защищать от других чудовищ их вида.


- Так и думал, что не надо было снимать маскировку, - От начал медленно отступать.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.