Алло, это цирк?

                Опять все тот-же сериал показывают


Алло, это цирк?
- Да.
- Это вы размещали объявление, что вам требуется дрессировщик экстракласса?
- Да, мы ищем дрессировщика экстракласса и готовы предложить ему самую высокую в мире зарплату среди дрессировщиков. Но знайте, отбор будет очень суровым и если вы не являетесь действительно лучшим в мире дрессировщиком - даже не стоит тратить ни наше, ни ваше время.
- Ну что вы, у меня нет никаких талантов, я простая дворняга, но мой друг кот нашел ваше объявление в интернете и сказал, что эта работа идеально подходит для нашего хозяина, поэтому я и звоню узнать подробности.

***

У меня дома живут кот и собака. Каждый раз, когда в гости приходит кто-то новый и спрашивает, не кусается ли собака, я отвечаю "нет". Наивные, они не знают, что у меня кусается кот.

***

Приехала в гости сестра с двумя детьми 2 и 5 лет. Кошка сразу притворилась мёртвой! Пес не успел.

***

Не понимаю эту глупую привычку — говорить с животными как с людьми. Правда, Бугаша? Чего молчишь?

***

- Че долго не отвечал?
- Курил на балконе.
- 40 минут?
- Ну я еще драку смотрел.
- Опа, че за драка?
- Да двое сцепились, орут, дерутся.
- А че орут?
- Мяу, мяяяяяу!


Рецензии
Хорошие анекдоты. Понравилось.

Валентина Забайкальская   29.10.2023 10:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.