и опять эротика

разочарована!

Страницу Кузнецовой Светланы Николаевны закрыли модераторы за несоответствие политике сайта.

Странное дело!

Вот строчки, которые она посчитала унижающими женщин в своей статье (Декамерон, "Негритянка с толстой...") :
"Негритянку с толстой жопой он любил безумно, страстно!
Эти пухлые губищи, чёрный мраморный живот,
Эти плечи, эти руки обнимающие властно,
Эти тёмные глазищи полыхающие счастьем
И большие ягодицы и огромный алый рот!"


Ну и что?! Я вполне согласна с ней. У меня язык не поворачивается назвать такую пошлость литературным произведением ни по форме, ни по содержанию.

Разве моё и подобное мне мнение не имеет право быть на портале ?

В своих статьях Кузнецова Светлана Николаевна осуждала пошлые описания близости многих писателей эротики, считая , что ;" Человек не должен терять человеческого облика ни при каких обстоятельствах , а особенно будучи писателем эротики".

Так же считаю и я.

Зайдите в этот раздел здесь. Диву даёшься похабным описаниям , часто развратным до нельзя и ТОЛЬКО ликующим рецензиям на них. Негативные рецензии просто удаляются такими авторами. О мертвых либо хорошо, либо никак? Оно и правильно. Литература - духовное творчество. Может и не стоит обсуждать тех, у кого душа умерла.

Непонятно только , как литературная критика Светланы Николаевны и её мнение, что секс и близость - не одно и тоже может противоречить ( по мнению модераторов) политике редакции сайта?!

Именно поэтому я написала письмо в редакцию с просьбой разобраться и с нетерпением жду ответа.



Благоговею перед поступком этого человека.
          Рой Рябинкин ( автора проза.ру)
Цветы и риспект Светлане Николаевне Кузнецовой - Проза ...
www.proza.ru › 2017/01/21

Неприличный жанр эротика (Рой Рябинкин) / Проза.ру
https://www.proza.ru › 2017/02/22



http://www.proza.ru/rec_author.html?chitatel36


Рецензии
"Негритянку с толстой жопой он любил безумно, страстно!
Эти пухлые губищи, чёрный мраморный живот,
Эти плечи, эти руки обнимающие властно,
Эти тёмные глазищи полыхающие счастьем
И большие ягодицы и огромный алый рот!"

Ну и что!? Портрет написан изумительно чётко и выпукло. За что здесь подвергать критике? Что здесь пошлое?.. Жопа? Да уж полноте...Открытым текстом по ТВ можно услышать неоднократно. "Человек не должен терять человеческого облика ни при каких обстоятельствах , а особенно будучи писателем эротики". Кто бы с этим спорил? Но в подвергнутых критике строчках нет унижения человеческого облика, а есть сочная характеристика негритянки. Лично мне так здорово не написать.

Николай Таратухин   10.12.2018 16:03     Заявить о нарушении
Потому что Вы не женщина и Вам то не оскорбительно. Если мне скажут, что у меня пухлая аппетитная попка, то я не обижусь. Губки - тоже приятно. А губища и дома это унижение. Будь я хоть негритянкой, хоть русской.

Цветы Под Небом   10.12.2018 16:44   Заявить о нарушении
Если бы Николай Вы «так же здорово» писали, я бы Вас читать никогда не стала бы. Поверьте!

Цветы Под Небом   10.12.2018 16:45   Заявить о нарушении
Дорогая ЦПН. У негритянки они могут быть, действительно, таковыми.Когда я смотрел на американскую теннисистку С. Вильямс, то этот портрет весьма её напоминает.

Николай Таратухин   10.12.2018 19:27   Заявить о нарушении
Николай! Будьте мужчиной! Не опускайтесь до унижения слабого пола. Так не хочется разочаровываться. Я надеюсь, что это Ваше сиюминутное помутнение .

Цветы Под Небом   10.12.2018 21:26   Заявить о нарушении
Не понимаю, причём здесь все женщины!? Даётся характеристика конкретной негритянки, а тут пытаются прилепить отношение ко всем женщинам. И кого обвиняют? Декамерона!! Это ли не максимализм? А Пушкина не пробовали? "Взяла Лаиса микроскоп и говорит..."

Николай Таратухин   11.12.2018 08:19   Заявить о нарушении
Прошу прощения: Дж. Боккачио!

Николай Таратухин   11.12.2018 08:37   Заявить о нарушении
Николай! Я сума схожу от Ваше непроходимой тупости! Жопа и губища это оскорбление. Негры тоже люди, а негритянки женщины. Да будь рядом Декамерон, я бы ему морду разбила в знак женской солидарности. Тогда давайте посмеёмся не только над большими губами и толстыми попами, а над инвалидами, даунами, людьми с уродствами физическими. Вы же взрослый человек! Это дети неразумные смеются над подобной пошлостью. Кошмар просто! И это Вы....

Цветы Под Небом   11.12.2018 12:52   Заявить о нарушении
Ну, что сказать? Вы можете понять своим умом, что даётся характеристика конкретной негритянки. Причём здесь все женщины!? Такую пургу несут обвинители, что становится тошно. А что среди женщин похожих нет? Нравится вам или не нравится, а среди женщин есть отъявленные проститутки, но большинство целомудренных. Так что!? Об этом надо молчать? Ох, девочки...

Николай Таратухин   11.12.2018 13:34   Заявить о нарушении
При чем здесь проститутки?! Декамерон высмеивает физические недостатки, прибегая как к сексизму, так и к нацизму. Это дискриминация одновременно и чернокожих и женщин.

Цветы Под Небом   11.12.2018 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.