Что он пытается сказать?

                Сейчас котам в лотки насыпают наполнитель, а
                раньше клали газеты. Поэтому современные коты
                так плохо ориентируются в политической
                ситуации


Только мужчины и коты, с рождения на генетическом уровне воспитывают в себе умение с жутко деловым видом лежать на диване.

***

Случайно наступила коту на хвост. Хожу теперь полдня, извиняюсь перед ним.

***

— (Ничтожество, ты создан с единственной целью — прислуживать мне, Повинуйся, или я уничтожу тебя и весь твой род!) Мяу - Мяу.
— Какой милый котик, интересно, что он пытается сказать?

***

Бесит, когда идешь по своим делам, а тебя берут на руки и начинают тискать.
Барсик

***

Коты – это ценнейший ресурс. Они уют вырабатывают.

***

Закон Котэ: не бывает закрытых дверей, бывает слишком тихое мяу.

***

Почтительное обращение к коту:
- Ваша Шерсть!

***

Говорят, когда заводишь дома кошку, становишься добрее. Вот стою над кучей, которую мой кот наложил мимо лотка, и моё сердце так и разрывается от доброты.

***

Ищу девушку! Любой наружности: блондинку, брюнетку, рыжую, любую. Возраст любой, к национальности требований нет. Телосложение роли не играет. Род занятий, 3арплата, не имеют для меня значения.
О себе: я кот


Рецензии