Леон

    Он появился, как все мои куклы, неожиданно и загадочно, в волшебную новогоднюю ночь под сверкающей ёлкой. Его звали Леон. Он прилетел из другого мира. За спиной у него были маленькие крылья, а машина для перемещений напоминала блестящий кусочек Луны.

    Одним из последних Леон покинул свою планету, ведь он же был там принц. Произошла экологическая катастрофа, им пришлось искать себе новый дом. К сожалению, в нашем мире, они превращались в кукол и погружались в долгий сон, и только в новогоднюю ночь могли общаться с нами.

    Я выслушала печальную историю, за окном стало светать, а Леон неподвижно сидел на своем звездолёте. Мне было очень жаль его. Может быть, в следующую новогоднюю ночь Леон сможет переместиться в более подходящий для него мир. Думаю, что мне будет его очень не хватать.


Рецензии
Да уж, с такими Леонами коллекцию кукол не пополнишь - все разлетятся. А впрочем, туда и дорога, раз они свою планетку довели до экологической катастрофы.

Максим Рябов 2   21.03.2017 14:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Максим! Это по-настоящему, моя очередная кукла, подаренная на Новый год))) Удачи!

Алюня   21.03.2017 23:03   Заявить о нарушении
Я так и понял, но рассказ ведь не о кукле, а о Леоне.

Максим Рябов 2   22.03.2017 22:09   Заявить о нарушении
Мои - все обо мне, Ваши - о Вас)))

Алюня   25.03.2017 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.